Тест-драйв Mini Coupe. Эгоцентризм на двоих

На самом деле Mini — это не совсем автомобиль. Это стиль жизни, способ самовыражения, потакание своим слабостям… Нужно быть совершенно особым человеком, чтобы купить Mini Coupe. Евгений ГУДУЩАН испытал на себе все прелести владения Mini.

Чем отличается обычная полевая мышь от Микки-Мауса? Специалисты утверждают, что только уровнем пиара. С ними нельзя не согласиться, ведь в автомобильном мире тоже есть такие примеры, и самый яркий из них — Mini. Кузов, четыре колеса, руль, мотор — все как у всех, но ценники свидетельствуют об обратном: тут находится место и прочим немаловажным вещам — имиджу, причастности к легенде, стилю… Для человека, который решится связаться с Mini, важнее имиджа может быть только удовольствие от владения.

Для настроения

Mini Coupe создан для поднятия настроения. Забавный внешний вид — лишь вершина айсберга. Но именно она умиляет окружающих — приятно ловить на себе взгляды и видеть улыбки в окнах соседних машин. В городской суете этот автомобиль пропускают только для того, чтобы полюбоваться сбитой попкой диковинного в наших широтах зверька. Но хорошее настроение коллег по трафику — это далеко не единственная радость, которой может поделиться с владельцем этот автомобиль.

Главный заряд позитива — внутри. Оформление салона знакомо по другим версиям Mini, а стесненное пространство Coupe придает особое чувство уюта и защищенности (только если у вас нет клаустрофобии). Но есть в таком минимализме и недостаток — обзор в стиле армейской техники. Крыша уходит далеко вперед, и, чтобы видеть сигналы светофора, приходится останавливаться, не доезжая стоп-линии. Почувствовать габариты автомобиля с водительского места довольно сложно. Благо имеется парктроник с иллюстрацией происходящего на мониторе в центре торпедо.

Как у больших

Комплектация самого скромного Mini Coupe приятно удивляет. Тут есть практически все, что положено автомобилям премиум-класса, не хватает разве что раздельного климат-контроля, электрорегулировки сидений и люка. Отдельного внимания заслуживает штатная аудиосистема. Качество звучания превосходное, а управление с помощью джойстика удобное и понятное.

Хочу JC!

Mini Coupe выглядит этаким забиякой, но в деле наш экземпляр оказался не таким уж дерзким. Атмосферный двигатель мощностью 122 л.с. особой прытью не отличается. Невзирая на скромные размеры, вес у Mini Coupe солидный — 1135 кг. Автомобиль с автоматической коробкой передач ускоряется до первой «сотни» за 10,3 с. Этого хватает лишь для уверенного перемещения по городу. Для любителей более активного драйва есть версия с 184-сильным мотором, для экстремалов же имеется Mini Cooper S Coupe JC с двигателем мощностью 211 л.с. и ускорением до первой «сотни» за 6,4 с. Ну а рационалистам, желающим сэкономить на топливе, можно порекомендовать дизельный двигатель мощностью 143 л.с. Кстати, расход топлива у самого скромного атмосферника совсем не маленький — до 12 л на «сотню» при двадцатиградусном морозе и вечных пробках. Так что к дизельной версии стоит присмотреться внимательнее.

Рулится Mini Coupe бодро и весело, да и замедляется стабильно и уверенно. Чувствуется, что автомобиль делался с прицелом на более мощный силовой агрегат.

Почему Coupe?

Есть предположение, что появление Mini Coupe — это лишь промежуточный этап эволюции Mini перед появлением родстера. Согласен, ведь другого логичного объяснения появлению столь оригинального автомобиля придумать сложно. Coupe выглядит эпатажно, но не столь гармонично, как хэтчбек. Да, кузов у него жестче, но чтобы почувствовать эту разницу, надо выбирать мощную версию для скоростной езды. Стоит ли отказываться от мест для задних пассажиров в пользу оригинального внешнего вида и вместительного багажника? Уверен, что многие ответят на этот вопрос твердым «да».

Вывод

Mini Coupe поднимает настроение, заряжает позитивом и заставляет радоваться жизни. Взамен он требует внимания только к своей собственной персоне: даже единственный пассажир тут кажется лишним. Вы готовы стать счастливым эгоистом?

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.