Тест-драйв Ravon Gentra. Доброе прошлое

Швидкі посилання [згорнути]

Сhevrolet Lacetti пользовался в Украине стабильным спросом, но со временем американская компания вывела его из линейки, заменив новыми моделями. Однако спрос на недорогие и неприхотливые автомобили, проверенные временем, на многих рынках остался. Тогда-то компания GM Uzbekistan и предложила хорошо известную модель сначала под брендом Daewoo, а затем и под собственным – Ravon. Насколько живо и бодро смотрится Ravon Gentra в нынешних реалиях и чем он готов привлекать потребителя?

Ценителям классики

Седан узбекской сборки пропагандирует вполне традиционные ценности. Как минимум на фоне конкурентов этот автомобиль смотрится весьма просторным. Водителю и переднему пассажиру здесь не приходится соприкасаться локтями, а на заднем диване – упираться коленями в спинку кресла. Для машин в старшей комплектации Elegant (как в нашем случае) предусмотрен и центральный подлокотник с двумя под­стаканниками.

Блок управления аудиосистемой на руле есть только у Gentra в максимальной комплектации Elegant. На виду – три кнопки, отвечающие за выключение звука, смену диапазонов и треков. С торца – клавиша регулировки громкости. В глубине вместительной ниши с мягкой обивкой спрятался USB-разъем. Кондиционер предусмотрен во всех версиях седана.

А еще тут вместительный багажник. Если сложить секции спинки заднего дивана, образуется широкий проем для длинномеров. Но кнопка на крышке отсутствует, как и внутренняя ручка, – открывать багажник нужно ключом или из салона. Чтобы закрыть не запачкавшись – тянем за замок.

На особую роскошь и современные дизайнерские изыски в салоне рассчитывать не приходится – тут все устроено по моде прошлого десятилетия. Щиток приборов Lacetti с центральной «тарелкой» спидометра уступил место двум симметричным циферблатам с монохромным дисплеем посередине. Показания нормально считываются, зеленая подсветка в темноте не раздражает. Магнитола снабжена USB-разъемом, но, чтобы его обнаружить, придется потрудиться – он спрятан глубоко под консолью.

Несомненное преимущество седана, известное еще по прародителю Lacetti, – вместительный салон. Центральный подлокотник полагается старшей версии

На ходу Ravon Gentra достаточно резвый, но не особенно «острый». Бензиновому мотору 1.5 (107 л.с.) ассистирует 6-ступенчатая АКП классической конструкции, которая оперативно меняет передачи, не досаждая рывками и излишними запинками. Но в поворотах приходится размашисто действовать рулем, а на высокой скорости в условиях загородной трассы активно «отлавливать» автомобиль в колее – к подобным дефектам покрытия Ravon весьма чувствителен.

Вывод

Ravon Gentra, известный в прошлой жизни под именем Chevrolet Lacetti, со временем не стал теснее или неудобнее. По потребительским качествам он отнюдь не уступает бестселлерам среди условно бюджетных седанов, представленных на украинском рынке.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.