Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

Швидкі посилання

Сamry возвращается на европейский рынок после долгого отсутствия. По этому случаю Toyota собрала журналистов в живопис­ной Хорватии, но если коллегам из Старого Света был интересен автомобиль в целом, поскольку они его преж­де не видели, то мы отправились туда для знакомства именно с гибридной версией. Которая, к слову, уже в конце мая появится в салонах украинских дилеров Toyota.

Усилие на руле меняется в зависимости от выбранного режима езды. В Sport он наиболее увесист и приятен при активном драйве. Медиасистема сама по себе неплоха, но традиционно слабым ее местом остается навигатор, к логике которого нужно привыкать. Зато подсказки можно получать на украинском языке. У гибридной Camry переднее пассажирское кресло имеет такой же комплект электрорегулировок, что и водительское, включая настройку поясничного подпора

Никаких видимых отличий гибридная Camry от бензиновой не имеет, за исключением синевы в эмблемах да «пауэрметра» вместо тахометра на панели приборов. Хотя она, конечно же, заметно дороже. И тут возникает главный вопрос – а есть ли вообще смысл доплачивать и, если есть, за что конкретно?

Задний диван с мультимедийным пультом в массивном подлокотнике позволяет с комфортом отправиться в длительную поездку. Вот только подогрев дивана в гибридной версии не предусмотрен вообще

Отвечу сразу – доплачивать стоит однозначно! Во-первых, гибридная Camry изначально лучше оснащена. С ней помимо того, что есть в бензиновой версии, вам будет доступен проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка и электрорегулировка рулевой колонки. Не слабо!

Дави, не стесняйся

Но главное – это совершенно иной, куда более динамичный и азартный характер Camry. 218 «сил» суммарной мощности гибрида вкупе с моментальной тягой электромотора дают отличную разгонную динамику и оставляют запас «под правой ногой» для ускорений в любой момент времени. Если хочется драйва, смело включайте режим Sport и начинайте получать удовольствие. Автомобиль будет острее реагировать на «газ», руль нальется ощутимой тяжестью. На настройки подвески смена режимов не влияет, но за счет большего веса, иного расположения центра тяжести и распределения веса гибридная Camry крепче цепляется за дорогу, почти не кренится и послушно следует за рулем. Особенно ценны такие качества, когда нужно в одно движение стабилизировать автомобиль на выходе из поворота, пройденного на грани срыва в скольжение.

Панель приборов с «пауэрметром» вместо тахометра выдает полный набор информации об автомобиле. Придраться можно разве что к размерам некоторых шрифтов – мелковаты для беглого взгляда. С другой стороны, ключевые данные дублируются на проекционный дисплей, и отрывать взгляд от дороги нет необходимости

Вот уж не думал, что когда-нибудь доведется писать подобное о Camry. Удивлен, честное слово. И даже пришел к мысли, что героиня этого рассказа не только самая драйвовая Camry, но и, возможно, одна из самых азарт­ных машин в классе. Девиз No more boring cars в действии.

И все это (внимание!) при расходе 6,3 л/100 км – целый день в спортрежиме в свое удовольствие. На второй день, когда нужно было спокойно доехать из отеля в аэропорт, на панели приборов красовалась цифра 5,1 л/100 км. А если задаться целью, включить Eco и быть паинькой, можно превзойти заявленные производителем показатели. Драйв и экономичность могут сосуществовать. Доказано Toyota Camry Hybrid.

Гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, 88-киловаттного электромотора и никель-металл-гидридной батареи наделяет Toyota Camry отличными динамическими характеристиками и завидной экономичностью даже при агрессивной манере езды.

+ Динамика гибридной силовой установки. Расход топлива

– Нет подогрева заднего дивана. Неудобный навигатор

Вывод

Тот случай, когда не ждешь от автомобиля ничего особенного, но получаешь массу удовольствия. Динамичная, стабильная в поворотах и легкая в управлении, гибридная Camry подойдет тем, кто знает толк в активном драйве, но не готов мириться с высоким расходом топлива.

Підпишіться на наш Telegram, Facebook та WhatsApp або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.