Тест-драйв Cadillac Escalade. Энергетика

Подростково-глубокомысленный вопрос «Зачем?» мог придумать только косматый неформал, у которого за душой два-три курса института и несостоявшиеся амбиции. Для покупателя длиннобазного Cadillac Escalade ESV ответ на вопрос «Зачем?» звучит очень просто. Потому что могу. Могу позволить себе 5,7 метра настоящей роскоши.

В ерсия Escalade ESV c удлиненной базой, равно как и другие Escalade, в Украине официально не продается. А жаль! Ведь есть же целый ряд внедорожников размера XXL: Infiniti QX80, Mercedes GL, Range Rover LWB… Поставьте рядом с ними Escalade, и его корма будет выбиваться из этой шеренги почти на полметра!

Escalade монументален, как небоскреб. Наверное, над ним работали не автомобильные дизайнеры, а архитекторы. Те самые, которые застроили планету стильными бизнес-центрами из стекла и стали. Есть, правда, и не совсем понятные решения. Например, горбик gps-антенны примостился слева над ветровым стеклом. Неужели на крыше площадью с теннисный корт не нашлось другого места? А почему задние фонари – «световые мечи» – горят не до конца? Проблема в наших регламентах: высота габаритных огней не должна превышать 1,4 метра над уровнем дороги.

Мотор Escalade, старый добрый V8 объемом 6,2 л, теперь может похвастать непосредственным впрыском. Систему частичного отключения цилиндров тоже усовершенствовали, хотя она и раньше работала отлично. Загорелся значок «4» вместо «V8» – значит, половина вулкана спит. Пробки, динамичные ускорения, шесть пассажиров с багажом – хоть тресни, а борткомпьютер показывает 15,5 л на 100 км. Неплохо для штуковины, которая по массе покоя и ускорению сравнима с шаттлом «Дискавери», правда? Только вот 6-ступенчатый автомат работает так неторопливо, будто ждет команд из ЦУПа.

Полный привод у нового Escalade такой же, как у предыдущей модели с гибридной силовой установкой. Есть три режима: универсальный Auto, заднеприводный 2WD и 4WD с заблокированной межосевой муфтой. На переднюю ось может передаваться не больше 50% крутящего момента. По заснеженному двору Escalade проползет, но внедорожные упражнения – не его стихия. База слишком длинная, клиренс слишком маленький.

Да и не нужно это, когда внутри отличная кожа, ореховый шпон и библиотечная тишина. Во втором ряду кроме трехместного дивана может быть два раздельных кресла, а между ними – «коридор»: на третий ряд можно проходить, ничего не складывая. Главное – не задеть головой телевизоры. В потолке их два, еще два в подголовниках. Предпочитаете собственный гаджет? USB-разъемов в Escalade не меньше десятка, есть и розетка на 220 В, и беспроводная зарядка.

Мультимедийная система Cadillac CUE тоже вполне себе гаджет. У нее продвинутое голосовое управление, она может синхронизировать контакты и сообщения с телефоном, понимает жесты вроде смахивания или увеличения. А еще у Escalade есть активный круиз-контроль, система экстренного торможения, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и десятки других примочек. И когда он, как в анекдоте, «пробует со всем этим взлететь», получается неплохо. Ощущения, что вы управляете грузовиком, нет. Подвеска magnetic ride control с активными амортизаторами хорошо справляется с кренами и раскачкой, но пропускает в салон дрожь мелких неровностей. Однако массаж прямо за рулем компенсирует эти мелочи.

Новый Escalade ESV гарантирует полный комфорт, он оснащен самым современным оборудованием, а топлива сжигает не так уж много

Не все внедорожные упражнения ему под силу – сказывается большая колесная база. АИ-92 можно использовать лишь в крайних случаях

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.