Тест-драйв Citroёn Berlingo. Высоко сижу

Пассажирский «каблучок» Multispace – квинтэссенция практичности. А она не только для расчетливых бизнесменов важна, но и для людей семейных. Присмотритесь!

Citroёn Berlingo Multispace действительно очень хорош – будь у меня трое детей, дача и желание на нее ездить, я бы выбрала именно этот «каблучок». Зря его принято считать чисто коммерческим – очень даже семейный автомобиль.

В багажник Citroёn Berlingo, даже при поднятых сиденьях, без труда поместится парочка детских велосипедов – еще и свободное место останется.

А уж если убрать задние кресла, то смело можно перево­зить хоть шкаф, хоть холодильник. К тому же с погрузкой не придется мучиться – пол багажника находится примерно на уровне колен. Удобно! Но вот с задней дверью надо быть осторожнее. Ее недостаток – слишком большой размер, не позволяющий открыть багажник, если сзади близко припаркован другой автомобиль. Хорошо, что можно заказать Berlingo с распашными створками – эта опция обойдется всего в 5400 грн.

В салоне же столько различных полочек и углублений, что поначалу, пожалуй, владельцу придется составлять план-карту машины с указанием, в какой нише спрятана нужная вещь. Различных отсеков в Berlingo даже с избытком.

Посадка за рулем – как в автобусе. И с непривычки удобно устроиться не так-то просто. Зато обзорность что назад, что вперед – просто превосходная. Вот бы Berlingo еще и зеркала пошире – нынешние уж больно узкие, слепая зона великовата.
Детям в этом Citroёn – настоящее раздолье. Для перекуса на спинках передних кресел предусмотрены откидные столики. Наклон трех задних сидений регулируется индивидуально. Беда лишь в том, что предусмотрено всего лишь два крепления ISOFIX – третий не устанавливают даже за доплату. Зато сдвижные двери – настоящая находка для многодетных семей. Загрузить на тесной парковке в обычную машину троих детей и не перепачкаться – задача, непосильная даже для супермена. Проверено!

Едет Citroёn Berlingo неожиданно сносно. 90-сильный дизельный мотор ускорением, конечно, не поражает. Однако благодаря тому, что максимальный крутящий момент в 215 Нм достигается уже при 1500 об/мин, вечно плестись в  хвосте точно не будешь. А информацию о том, что на разгон до 100 км/ч уйдут бесконечные 13,6 с, можно от семьи и утаить. Главное, что расход топлива при езде по городу не превышает 6–7 л. Жаль, что тихим мотор не назовет даже глуховатая бабушка. Впрочем, водителя и пассажиров тарахтение не слишком донимает – спасибо качественной шумо­изоляции.

Стихия Citroёn Berlingo Multispace – езда по загородным трассам с хорошим покрытием и с небольшим количеством крутых изгибов. Выбоины на дороге даются Citroёn Berlingo с глухим срабатыванием подвески, но зато она надежна и «неубиваема». А вот повороты, пожалуй, – самая слабая сторона этого вэна. Заложил крутовато – уповай на судьбу. Впрочем, надо отдавать себе отчет, что практически всегда не самая лучшая управляемость – плата за простор в салоне.

Berlingo невероятно удобен! Три раздельных задних сиденья, сдвижные двери, огромный багажник – мечта любого семьянина

К сожалению, за Berlingo закрепился имидж коммерческого грузовичка, и это не всегда справедливо

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.