Тест-драйв Ford Focus RS. Я могу быстро!

Новая глава славной истории – с полным приводом гораздо больше веселья. Особенно в режиме Drift

Когда хочешь превратиться из европейца в «гражданина мира», приходится меняться. Так и произошло с Focus RS – он получил полный привод и лонч-контроль и теперь предлагает различные режимы вождения. Среди них есть и Drift. Внешность все такая же броская:  спойлер и диффузор по-прежнему на месте. Как они соотносятся с характером? Выясним это на бельгийском треке Ломмель – узкой и местами скользкой ленте асфальта.

Режим Track (есть также Normal и Sport): ходы рычага КП длинноваты, но сцепление легкое, а точность избирательного механизма высока. Передаточные же числа, скорее, подойдут для езды по дорогам общего пользования. Четырехцилиндровый турбомотор щедр на тягу (470 Нм при овербусте) и раскручивается охотно и уверенно со средних оборотов, пока не упрется в отметку 6800 об/мин.

Задняя ось ведет себя свободно в том числе под сброс газа, что традиционно для спорткаров Ford: легкое скольжение помогает побыстрее зайти в поворот и пораньше нацелиться на выход, легким движением руля парируя занос. Здесь заслуга в том числе полного привода, который в динамике может передавать до 70% тяги на заднюю ось, и двух муфт, избирательно перебрасывающих крутящий момент между задними колесами. Версия RS охотно слушается команд, едет очень быстро и оставляет ощущение надежности. В быстрых секциях пилот оценит устойчивость, уверенный упор в повороте на шины 235/35R19 и точность траекторий. Ну а в Drift mode валить боком еще никогда не было так просто!

Эластичный наддувный мотор, превосходно настроенная система полного привода с режимом Drift

Жестковатая подвеска даже в гражданских режимах езды, туманные перспективы появления на нашем рынке

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.