Удивительно, как Lexus LX умудряется вызывать столь противоречивые чувства. Его можно и любить, и ненавидеть одновременно. Многое в нем вызывает недоумение. Но все же он не может оставить равнодушным
Объяснить факт существования Lexus LX очень непросто. Скажете: ну как же, это ведь настоящий внедорожник, каких на рынке осталось мало, машина для настоящих мужиков, не привыкших ходить по модным барбершопам. Бросьте! После обновления Lexus LX променял угловатые брутальные формы на лоск и гламур. Да и кому вообще может прийти в голову месить грязь на машине, начальная цена которой 3 166 551 гривен?
Разумеется, это не значит, что бездорожье может испугать Lexus LX. Ведь в его арсенале постоянный полный привод, пневмоподвеска и дорожный просвет в 225 мм. Проблема в том, что этот список внедорожного «достояния», вызывающий острые приступы зависти у любого заядлого охотника или рыбака, оказывается необходимым в очень редких ситуациях. Удел большинства Lexus LX – езда по обычным городским улицам. И именно здесь у владельца такого внедорожника и могут возникнуть сложности. К примеру, мне, с моим ростом в 165 см, оказалось невероятно сложно забираться в салон. И даже специальная подножка, призванная делать посадку и высадку удобнее, не спасла положение. Найти подходящее место для парковки такого исполина, как Lexus, тоже непросто. Хорошо хоть камеры кругового обзора достаточно информативны и позволяют водителю видеть все, что происходит вокруг автомобиля. При таких габаритах это – необходимость.
Салон, как ни странно, не такой уж и просторный. Во втором ряду кресел запаса для ног хотелось бы больше. А на третьем ряду взрослым пассажирам будет совсем уж некомфортно. Бензиновый V8 с отдачей в 367 л.с. хорош для машины не столь большой и тяжелой, как LX. Для него этот двигатель готов обеспечить разгон до 100 км/ч за 7,7 с. За этот не самый впечатляющий в автомобильном мире показатель приходится расплачиваться частыми посещениями АЗС. По данным производителя, Lexus LX в смешанном цикле требуется 14,4 л топлива на 100 км пути. На деле же эта цифра гораздо больше.
В Lexus не поскупились на оборудование. Перечисление всего оснащения внедорожника занимает не одну страницу. Различных «электронных помощников» здесь с избытком. И пользоваться этой россыпью кнопок не так-то просто. Язык, на котором Lexus говорит с водителем, не всегда логичен, а принцип устройства приборной панели рассчитан на «уверенных пользователей» японского бренда. Тем же, кто с маркой знаком не так близко, придется привыкать к общению с LX. Чего только стоит джойстик, который отвечает за управление большинством функций! Даже Майкл Граб, умеющий строить балансирующие пирамиды из камней, вряд ли смог бы попасть с первого раза в нужный пункт меню этим до невозможности нервным «курсором».
Внедорожные возможности, качество материалов и исполнения салона, статус
Не лучшие динамические характеристики, посредственная управляемость на асфальте, большой расход топлива