Похоже, кнопки выходят из моды не только на мобильниках. Вот и на руле баснословно дорогой версии 911-го — Turbo S — их осталось всего две, и те подрулевые лепестки безальтернативного «робота».
Пожалуй, большинству владельцев 911 Turbo S не понадобятся и подрулевые лепестки, ведь безальтернативный «робот» PDK и так работает, опережая мысли. Часто ловишь себя на том, что тоже понизил бы здесь одну-две ступени.
Впрочем, коробка передач на Turbo S практически такая же, как на остальных 911-х. Как уже сказано, молниеносная, сообразительная и вдобавок с виртуальными промежуточными передачами или просто пробуксовывающими на небольших скоростях сцеплениями. Это сделано для того, чтобы сглаживать рывки от силового агрегата в пробках и на малых скоростях. А сглаживать есть что. Под капотом — не просто двигатель, а двигатель прогресса! Оппозитник, шесть цилиндров, почти 4 л рабочего объема, непосредственный впрыск, двойной наддув с изменяемой геометрией турбин…
И пусть на бумаге мощность агрегата — 560 л.с. — не кажется сверхъестественной. После первого же ускорения понимаешь, что каждая «сила» здесь в расцвете, а все потому, что динамика ускорения у 911 Turbo S — нечто невероятное. Она вызывает кратковременное помутнение рассудка у неподготовленных пассажиров и ощущение эйфории даже у опытных пилотов. Автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 3,1 с. Быстрее только ветер. Ну и немножко — Nissan GT-R.
По сравнению с остальными модификациями 911-го шасси здесь доработано: расширена колея, увеличена жесткость, внедрена в конструкцию задняя подвеска с подруливающими колесами. Большинство виражей для этого полноприводного суперкара — практически прямая. А главное…
Даже в руках нетитулованного водителя 911 Turbo S далеко не оружие массового поражения. Немецкий суперкар крайне понятен и покладист на ходу. Настолько, что порой кажется, скоро для управления этим «зверем» не понадобятся не то что дополнительные клавиши на руле, но и сам руль!