Тест-драйв Skoda Octavia Scout. От него не клонит в сон

Большой универсал с черным обвесом и багажником объемом под 600 литров – клонит в сон от такого описания? А зря! Дослушайте до конца – полный привод, турбомотор, роботизированная коробка и отменная управляемость...

Чехи никогда не позиционировали Octavia Scout как автомобиль, обладающий грандиозными внедорожными способностями. Спасибо за честность! Роботизированная трансмиссия с 6 диапазонами хороша для города, но не для усердной работы в глубокой грязи. А дорожного просвета хватит только на преодоление стандартных украинских выбоин, ведь он лишь на 31 мм больше, чем у обычной Octavia, – всего 171 мм. Ну и пусть! Тех способностей, которыми обладает Skoda Octavia Scout, и так более чем достаточно, чтобы заткнуть за пояс иной кроссовер. За полный привод у Scout по-прежнему отвечает многодисковая муф­та Haldex. Но инженеры серьезно доработали систему, что благоприятно повлияло на ее умственные способности – теперь автомобиль быстрее реагирует на изменения дорожного покрытия.

Там, где обычные передне- или заднеприводные машины будут опасливо плестись, Octavia Scout может ехать, не снижая скорости и не вызывая у водителя страха отправиться в неуправляемый занос. А отсутствие главного отличительного атрибута любого внедорожника – высокого кузова – играет Octavia Scout только на руку. Skoda так хорошо управляется во многом благодаря низкому центру тяжести. Пусть украинский рынок располагает в случае с Octavia Scout ограниченной гаммой моторов, тот единственный, что доступен, подобран оптимально. 180-сильный турбированный TSI уверенно разгоняет универсал до 100 км/ч за 7,8 с. Неплохо для «сарая»?

Внутри отличий от обычной Octavia раз-два и обчелся – в глаза бросаются разве что логотипы Scout на руле и на порогах. В остальном это все тот же образцово-показательный интерьер, присущий всем «Шкодам». А какой тут багажник! Его объем, если сложить второй ряд сидений, составляет аж 1740 л. А еще багажнику Octavia Scout легко дается поклажа длиной почти три метра.

Skoda Octavia Scout – редкий представитель автомобильной отрасли, способный предложить все и сразу. В дисциплине «универсальность» у него просто нет равных. К сожалению, у оте­чественного покупателя слишком много предрассудков и стереотипов, которые еще долго не позволят Octavia Scout возглавить рейтинги продаж даже внутри марки.

Дорогие универсалы у нас не в почете. А Scout недешев – ценник на эту модель стартует с отметки в 988 604 грн. Но машина стоит этих денег – помимо отличного технического оснащения Scout готов похвастать еще и богатым набором оборудования. Но в Украине отвалить такие деньги за универсал под силу лишь самому ярому энтузиасту. И он не пожалеет!

Полный привод, вместительный салон, огромное количество полезного оснащения, отменные динамика и управляемость – вот козыри Scout

Минус Scout в Украине – это отсутствие дизеля

Підпишіться на наш Telegram та Facebook, щоб нічого не пропустити.