Тест-драйв Smart fortwo cabrio. У всех на виду

Яркий обитатель городских джунглей Smart fortwo cabrio освежил имидж к грядущему летнему сезону. И ему по-прежнему по душе жить под открытым небом

Аккурат к сезону раскаленного солнца и асфальта, открытых окон и люков smart назначает старт продаж своего нового кабриолета fortwo. Почему нового? По одной простой причине – в нем поменяли и улучшили все, что можно было поменять и улучшить.

Кабриолет smart fortwo серьезно изменился как в экстерьере и интерьере, так и в техническом оснащении. Малыш стал чуть шире и длиннее, что добавило немного «воздуха» в салон. Но главное, не сказалось на его уникальном умении парковаться там, где, казалось бы, не влезет и велосипед. Первое, что бросается в глаза, – новая мордашка с крупными фарами и увеличенный задний свес, который, кстати, добавил 30 л к объему багажника.

Внутреннее убранство компакта также перекроили. Тахометр теперь находится слева от руля, что кажется очень логичным. А на его прежнее место установили воздушные дефлекторы. В центре передней панели красуется новая мультимедийная система с современным тачскрином. Чуть ниже расположен блок управления «климатом», а на приливе центральной консоли удачно скомпонованы два подстаканника и рычаг коробки передач. Руль стал более функциональным. Например, добавилась кнопка установки лимита скорости, благодаря которой можно напрочь забыть о штрафах за превышение на обидные 1–2 км/ч.

Быстрые старты

В целом, сидя в новом fortwo cabrio, ощущаешь себя в полноценном автомобиле – даже высокорослым водителям и пассажирам с лихвой хватит места для ног, а голова не будет упираться в мягкую складную крышу. С этой точки зрения smart, безусловно, кажется настоящим чудом инженерной мысли.

А что же внутри? Fortwo cabrio доступен для заказа только с бензиновым 0,9-литровым мотором мощностью 90 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Надо отметить, что новая коробка превосходит свою предшественницу по всем параметрам. На старте smart прямо-таки пулей срывается с места, филигранно перебирая передачи в коробке, и лишь при замедлении появляются еле ощутимые клевки от переключений вниз, присущие коробкам такого типа. Довести «робот» до идеала пока не получилось, но изменения на данном этапе для smart, безусловно, достойны аплодисментов!

Нос по ветру

По техническому оснащению fortwo cabrio, по сути, скопирован с купе, кроме, конечно же, откидного верха. В нем, точнее в его отсутствии, и находится изю­минка данной модели. Тканевая крыша, доступная в двух базовых цветах – черном и красном, раскрывается за 12 с даже в движении. Для полного же ощущения свободы придется все-таки остановиться и снять 2 боковые панели, для которых заботливо предусмотрен специальный отсек в багажном отделении.

Радость бытия

В этой игрушечной, на первый взгляд, машине можно не только ютиться по улочкам, но и разгоняться до 155 км/ч. В мае в ней можно загореть раньше прочих автовладельцев и круглогодично получать удовольствие от работы с интуитивно понятной медиасистемой. Единственная ложка дегтя в этой солнечной истории – цена на новенький кабриолет. На европейском рынке за базовый smart просят порядка 16 000 евро. Пересчитывать эту сумму в гривны — страшновато. Но все же пока цены для нашего рынка не объявлены, мы будем верить в чудеса.

Многофункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедиа, хорошая аудиосистема, яркий и броский дизайн

Маленький перчаточный ящик, недостаточная боковая поддержка кресел

Підпишіться на наш Telegram та Facebook, щоб нічого не пропустити.