Тест-драйв smart fortwo. Маленькая злюка

Всегда было любопытно: как немцы делают двухместные машины ровно в половину обычного размера и потом еще и убеждают честной народ, что это удобно, практично и быстро?

Швидкі посилання

Задний привод, короткие свесы, сверхкомпактный радиус разворота, достаточное количество лошадиных сил на килограмм снаряженной массы – все задатки драйвер-кара имеются. Ну и что, что размерами этот бойкий автомобиль лишь ненамного превышает добротный антикварный комод. Зато по характеру, обилию технологий и харизме он превзойдет многих чрезмерно правильных и от того порой скучных сити-каров. Он действительно хорош, этот smart fortwo в самом новом своем исполнении. Актуальная генерация легендарного компакта получила радикально обновленный дизайн, и теперь вся передняя часть автомобиля выглядит подчеркнуто мультяшно. Тем не менее малыш не настроен на шутки. Он оснащен 90-сильным 0,9-литровым бензиновым турбомотором и новой трансмиссией, которая существенно изменила его поведение.

В Европе smart fortwo запросто продается (и покупается!) с «механикой». Но наш рынок крайне неохотно воспринимает маленькую машину с «ручкой». Но вот незадача – и роботизированная коробка предыдущего smart не нашла понимания у отечественных водителей: как-то не очень она ладила с небольшим мотором этого автомобиля.

Маленький smart fortwo выглядит в некоторых ракурсах даже агрессивно. Дизайнеры сделали упор на его метросексуальность

Теперь же все изменилось: в этой генерации smart применяется роботизированная коробка передач нового поколения Twinamic с двумя сухими сцеплениями. И больше никаких провалов в переключениях и вялых педалей. Быстрые старты – пожалуйста. Активные обгоны – да сколько угодно. Динамичные ускорения до междугородных скоростей – тоже не проблема. Через некоторое время можно поймать себя на мысли – а ведь размер и правда имеет не такое уж и критическое значение.

Личный стиль

Тестовый smart fortwo в комплектации prime – стильная игрушка. Матовые кузовные панели черного цвета и диски индивидуального дизайна с чернением придают машине брутальный и мужественный вид. В пику гендерным стереотипам именно такой smart fortwo я бы рекомендовала сильной половине человечества. И красиво, и модно, и технологично, и не «красненький».

Но любая индивидуализация стоит денег. Если базовая машина с двигателем в 71 л.с. на «механике» обойдется в 284 943 грн., то аналогичный нашему smart fortwo prime с яркой внешностью и изрядным набором систем-ассистентов потянет уже на 582 882 грн.

Дизайнеры интерьера дорвались до циркуля и насытили кругами и сферами все, что можно. Но в контексте общего дизайна все смотрится гармонично и вызывает только положительные эмоции. И специально для тех, кто не верит словам: смотрите, багажник есть. И совсем не маленький, такой не стыдно показать и в С-классе

И это не предел. Есть еще и дизайнерский вариант под названием Brabus tailor made – вот где настоящий разгул фантазии! Каждый Brabus tailor made составляется в индивидуальном порядке и изготавливается с максимальным вниманием к деталям. Как следствие, верхняя граница стоимости подобной версии находится где-то в низких облаках и просматривается плохо. Но если честно, то и в штатном smart fortwo у вас каждый день будет причина для хорошего настроения, которое, как известно, продлевает жизнь.

Отличная маневренность, прекрасная обзорность, удобные кресла, футуристский дизайн и аналогичный салон

Машина для эгоиста: больше двух собраться под этой крышей не получится

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.