Hyundai Accent. Ищем достойный вариант на вторичке

Hyundai Accent на протяжении многих лет занимает верхние строки в рейтингах желанных автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся украинским автомобилистам не только удачной внешностью, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Accent стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.

Салон Hyundai Accent особыми излишествами не обладает. Дизайн универсальный. Материалы отделки недорогие, но довольно добротные.

Вот несколько советов. Внимательно осмотрите краску на автомобиле. Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего, такая машина была обтянута пленкой. Тщательно изучите салон – протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины.

Без серьезных потерь

Выбор моторов и трансмиссий богатым не назовешь. Hyundai предлагает два атмосферных бензиновых мотора – 1.4 мощностью 100 л.с. и 1.6 с отдачей 123 л.с. Оба могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Оба двигателя зарекомендовали себя отлично. При своевременном обслуживании и регулярной замене масла ходят прилично, не досаждая владельцу серьезными проблемами.

Двигатели Hyundai Accent серьезных проблем не доставляют, капитального ремонта просят лишь те агрегаты, которые плохо обслуживали.

С ходовой же не все так безоблачно – для наших дорог слабовата. Перед покупкой подержанного Hyundai Accent стоит проехать на приглянувшемся экземпляре не только по ровному асфальту, но и по возможности по плохой дороге. Именно здесь могут обнаружиться проблемы и шумы. Амортизаторы на «Акцентах» не ходят более 100 тыс. км. В целом же корейский седан серьезных проблем по части подвески не доставит. Если что и выходит из строя, замена обойдется не так уж и дорого. Да и вообще, со сменой поколений Hyundai Accent практически полностью излечил все свои слабые места.

Объем багажного отсека – 480 л. Загружать пространство за пятой дверью тяжелой поклажей не советуем – вредно для подвески.

Материалы отделки в Hyundai Accent не из дорогих. Но сделан салон на совесть – встретить промявшиеся сиденья или потертый пластик можно лишь на тех машинах, которые побывали в руках самых нерадивых хозяев. В целом же отделка салона противостоит времени достойно. Проблемные места, на которые жалуются владельцы «Акцентов», – швы обивки сидений, царапающийся «глянцевый» пластик, которым украшен рычаг коробки передач, и слабые дефлекторы воздуховодов. В остальном же салон неприятных сюрпризов своему владельцу не преподнесет.

Сзади довольно просторно. Замки для фиксации ремней безопасности – слабое место, часто ломаются.

Достоинства и недостатки

+ Интересная внешность, хорошее оснащение, невысокая цена обслуживания, надежность.

– Требовательная к качеству дорожного покрытия подвеска.

Двигатель

Оба двигателя зарекомендовали себя с лучшей стороны – ресурс довольно высок, частыми поломками, требующими серьезных финансовых вложений, бензиновые «четверки» не славятся. Важные условия, при которых удастся избежать больших трат, – своевременная замена масла, прогрев в холодное время года и соблюдение скоростного режима: работать на износ эти моторы не очень любят.

Трансмиссия

Hyundai предлагает для седана Accent 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-диапазонный автомат. Обе обладают завидным запасом прочности. «Механика» без серьезных потерь «доживает» и до 150 тыс. км. Но многое зависит от манеры езды – частые и резкие переключения могут существенно сократить срок службы коробки передач.

Подвеска

Подвеска «Акцента» особых хлопот не доставит. Конструкция простая, ремонт можно без опаски проводить даже не у официальных дилеров, а в ближайшем сервисе. Запчасти тоже недорогие. У «Акцентов» предшествующего поколения наблюдались сложности с амортизаторами. Но потом производитель решил эту проблему. И все же не советуем сильно перегружать автомобиль и усердствовать со скоростью на плохих дорогах.

Кузов

ЛКП у «Акцента» не самое прочное – сколы и мелкие царапины появляются довольно быстро. Однако ржавчина в местах повреждений дает о себе знать не сразу. Поэтому рекомендуем проводить профилактику и ремонт, как только заметите первые небольшие изъяны на кузове. Хромированные детали – еще одно слабое место: довольно быстро теряют первоначальный лоск и облезают.

Электрика

Серьезных жалоб от владельцев на электрику мы так и не обнаружили. Часто в отзывах пишут, что перегорает приборная панель. Замены она при этом не требует, достаточно ремонта. Кроме того, частенько поступают жалобы на слабый штатный головной свет. Многие владельцы «Акцентов», особенно в регионах, предпочитают менять лампы на более качественные и эффективные.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.