Hyundai Accent на протяжении многих лет занимает верхние строки в рейтингах желанных автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся украинским автомобилистам не только удачной внешностью, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Accent стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.
Вот несколько советов. Внимательно осмотрите краску на автомобиле. Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего, такая машина была обтянута пленкой. Тщательно изучите салон – протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины.
Без серьезных потерь
Выбор моторов и трансмиссий богатым не назовешь. Hyundai предлагает два атмосферных бензиновых мотора – 1.4 мощностью 100 л.с. и 1.6 с отдачей 123 л.с. Оба могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Оба двигателя зарекомендовали себя отлично. При своевременном обслуживании и регулярной замене масла ходят прилично, не досаждая владельцу серьезными проблемами.
С ходовой же не все так безоблачно – для наших дорог слабовата. Перед покупкой подержанного Hyundai Accent стоит проехать на приглянувшемся экземпляре не только по ровному асфальту, но и по возможности по плохой дороге. Именно здесь могут обнаружиться проблемы и шумы. Амортизаторы на «Акцентах» не ходят более 100 тыс. км. В целом же корейский седан серьезных проблем по части подвески не доставит. Если что и выходит из строя, замена обойдется не так уж и дорого. Да и вообще, со сменой поколений Hyundai Accent практически полностью излечил все свои слабые места.
Материалы отделки в Hyundai Accent не из дорогих. Но сделан салон на совесть – встретить промявшиеся сиденья или потертый пластик можно лишь на тех машинах, которые побывали в руках самых нерадивых хозяев. В целом же отделка салона противостоит времени достойно. Проблемные места, на которые жалуются владельцы «Акцентов», – швы обивки сидений, царапающийся «глянцевый» пластик, которым украшен рычаг коробки передач, и слабые дефлекторы воздуховодов. В остальном же салон неприятных сюрпризов своему владельцу не преподнесет.
Достоинства и недостатки
+ Интересная внешность, хорошее оснащение, невысокая цена обслуживания, надежность.
– Требовательная к качеству дорожного покрытия подвеска.
Двигатель
Оба двигателя зарекомендовали себя с лучшей стороны – ресурс довольно высок, частыми поломками, требующими серьезных финансовых вложений, бензиновые «четверки» не славятся. Важные условия, при которых удастся избежать больших трат, – своевременная замена масла, прогрев в холодное время года и соблюдение скоростного режима: работать на износ эти моторы не очень любят.
Трансмиссия
Hyundai предлагает для седана Accent 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6-диапазонный автомат. Обе обладают завидным запасом прочности. «Механика» без серьезных потерь «доживает» и до 150 тыс. км. Но многое зависит от манеры езды – частые и резкие переключения могут существенно сократить срок службы коробки передач.
Подвеска
Подвеска «Акцента» особых хлопот не доставит. Конструкция простая, ремонт можно без опаски проводить даже не у официальных дилеров, а в ближайшем сервисе. Запчасти тоже недорогие. У «Акцентов» предшествующего поколения наблюдались сложности с амортизаторами. Но потом производитель решил эту проблему. И все же не советуем сильно перегружать автомобиль и усердствовать со скоростью на плохих дорогах.
Кузов
ЛКП у «Акцента» не самое прочное – сколы и мелкие царапины появляются довольно быстро. Однако ржавчина в местах повреждений дает о себе знать не сразу. Поэтому рекомендуем проводить профилактику и ремонт, как только заметите первые небольшие изъяны на кузове. Хромированные детали – еще одно слабое место: довольно быстро теряют первоначальный лоск и облезают.
Электрика
Серьезных жалоб от владельцев на электрику мы так и не обнаружили. Часто в отзывах пишут, что перегорает приборная панель. Замены она при этом не требует, достаточно ремонта. Кроме того, частенько поступают жалобы на слабый штатный головной свет. Многие владельцы «Акцентов», особенно в регионах, предпочитают менять лампы на более качественные и эффективные.