Будущее Rolls-Royce: внедорожник и электромобиль на подходе

206
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос

Этим летом в истории марки Rolls-Royce началась новая эпоха: на рынок вышел Phantom восьмого поколения — самый дорогой и технически продвинутый автомобиль компании. В интервью изданию Motor1 глава компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос поведал о планах развития марки на ближайшие годы.

Phantom останется незыблемым флагманом компании, причем расширение нынешнего семейства, которое состоит всего из двух модификаций, не планируется. Британцы лишь будут предлагать новые виды отделки и программы индивидуализации машин. Прежний Phantom имел варианты с кузовами купе и кабриолет, однако, по словам Мюллера-Отвоса, сейчас запроса на такие машины от клиентов нет: эту нишу успешно заняли более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost.

Rolls-Royce Phantom

Важность нового Фантома для марки еще и в том, что на нем дебютировала новая гибкая конструкция кузова, которую в компании называют Architecture of Luxury (Архитектура роскоши). Она представляет собой алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Таким был и прежний Phantom, но уникальность новой архитектуры в том, что ее можно безболезненно масштабировать для других моделей. На этой же основе будут построены все последующие Роллсы, то есть со временем марка откажется от несущих кузовов (сейчас такие имеют модели Ghost, Wraith и Dawn), которые роднят ее с массовыми автомобилями BMW.

«Архитектуру роскоши» будет иметь и большой кроссовер Rolls-Royce Cullinan. Это следующая премьера компании, которая ожидается в течение года: сейчас проект находится на завершающей стадии ездовой доводки. По предварительным данным, роскошный паркетник будет крупнее и намного дороже, чем Bentley Bentayga, а других конкурентов у машины нет вовсе. В то же время Cullinan окажется более доступным и массовым, нежели Phantom.

Rolls-Royce Cullinan

Также Торстен Мюллер-Отвос рассказал о перспективах применения альтернативных силовых установок. Гибридных Роллсов мы не увидим: со стороны клиентов нет интереса к машинам, которые имеют небольшую электрическую надстройку с сомнительной эффективностью. Поэтому в компании работают над полностью электрическими моделями. Однако, как сказал глава марки, они выйдут на рынок только после того, когда пробег на одной зарядке будет составлять 320—400 км. По предварительным данным, это случится только в следующем десятилетии.