Хот-хэтч Civic Type R сохранил передний привод и двухлитровую бензиновую «турбочетверку» с непосредственным впрыском, которая стала всего на десять лошадиных сил мощнее предшественника и выдает 320 лошадиных сил 400 Нм. Он работает в паре исключительно с шестиступенчатой «механикой», оснащенной функцией автоматической перегазовки при переходе «вниз».
Изменилась геометрия передней независимой подвески с отдельными поворотными кулаками, а сзади вместо прежней H-образной балки появилась многорычажка. На передней оси используется самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. К режимам управляющей электроники, изменяющим настройки амортизаторов, рулевого управления и отклик на газ, добавился вариант Comfort. До этого были только «спортивный» режим и трековый «+R».
Кроме того, хот-хэтч стал легче и получил 20-дюймовые диски с Continental ContiSportContact 6 размерности 245/30, новый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 540-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.Интересно, что автомобиль комплектуется большим антикрылом, хотя ранее сообщалось, что в серийной версии оно будет демонтировано.
На европейском рынке Honda Civic Type R появится летом, а сборка модели будет налажена в британском Суиндоне.