Harley-­Davidson Breakout. Побежали отсюда?

Большинство новинок принято называть долгожданными. Мол, ждали их, ждали, и вот они наконец появились. Здесь все наоборот. Breakout — новинка нежданная. Нет, даже не совсем так: его ждали, но в другом качестве. В каком? Рассказывает Иван ВЛАДИМИРОВ.

Перелистываю официальный каталог Harley-Davidson на 2013 год. Переворачиваю страницу за страницей и его не нахожу. Закончился раздел, посвященный семейству Softail (а именно к нему и относится наша новинка), а такой модели нет. Ну не значится в каталоге Breakout — и все тут!

Или все же значится? Ага, вот он! Или не он? Он в самом конце, там, где речь идет об эксклюзивных моделях CVO (Custom Vehicle Operation), которые выпускают ограниченными партиями и собирают исключительно вручную.

Любой Harley-Davidson — игрушка недешевая, а если он относится к серии CVO, смело умножайте цену на полтора, не ошибетесь. Вот и за модель CVO Breakout в Украине просят 394 963 грн. Прямо скажем, немало! Наверное, так же рассудили и харлеевские маркетологи, решившие (неожиданно для всех) выпустить и более доступную версию этой модели.

Решили — сделали. Делим цену, как я и говорил, на полтора и получаем обычный, если его можно так назвать, Breakout. Самые заметные отличия — в отделке. Меньше хрома, другие колесные диски, более скромная обивка сиденья. Не такая богатая раскраска…

Но столь внушительная разница в цене вызвана не только этим. Человек сведущий вам скажет: на CVO-шной версии мотор побольше (110-й серии) и, по всей видимости, помощнее. Жаль, что у Harley-Davidson не принято заявлять мощность своих моторов.

Мне довелось поездить на «обычном» Breakout. И я бы не сказал, что ему мало мотора. Установленный на нем «103-й» двигатель выдает 80–85 «сил» (это, повторяю, не официальные данные, а моя личная оценка). Этого вполне достаточно, чтобы отнести Breakout не к чисто прогулочным, а к так называемым power-круизерам.

Впрочем, даже при интенсивном разгоне руки от руля не отрывает, и нагибаться навстречу набегающему потоку воздуха приходится скорее в силу специфичной посадки. К прямому «дрэгстерному» рулю надо тянуться. Не сильно, но все же…

Такая поза поневоле настраивает на агрессивный стиль езды, но жечь резину в прямом смысле этого слова я бы лишний раз не стал. Во-первых, только прикиньте, сколько может стоить задний баллон шириной 240 мм! Ну а во-вторых, колесо такой ширины и так затрудняет наклон в поворотах, а представьте, что будет, когда покрышка сотрется и станет не совсем круглой в сечени­и.

Кстати, о поворотах: их Breakout недолюбливает. Горный серпантин — не его стихия. Дорожный просвет настолько мал, что затереть в вираже подножку — плевое дело. Зато по мере уменьшения слайдеров растет самомнение пилота: вот как я умею!

Собственно говоря, на самомнение и амбиции владельца и был расчет. Ведь Breakout переводится как «побег». Имеется в виду побег из серой обыденности. Побег за грань размеренного и рационального. Ну что, побежали?

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.