Что делать, если болтается кулиса КПП?

Вопрос читателя: На кочках кулиса КПП болтается вперед-назад, а также есть дискомфорт в переключении во время поездок по городу. Плюс на «холостых» была замечена дрожь на том же рычаге. Тысяч 6,5 км назад ставили новые подушки двигателя. В чем может быть дело?

Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало

Хотя кулиса коробки переключения передач обычно имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации, ее выход из строя вполне возможен. Некоторые автомобилисты могут не менять этот компонент на протяжении 100 тыс. км пробега, но иногда все-таки воз­никает необходимость его замены. В большинстве случаев это происходит в результате попадания в систему грязи, влаги или пыли. Кроме того, износ кулисы возможен при недостатке или отсутствии смазочных материалов или по иным причинам.

В большинстве транспортных средств такой механизм, как кулиса КПП, достаточно надежен и не нуждается в ремонте или замене. Но иногда все-таки замена кулисы необходима, если она в целом низкокачественная сама по себе или уже отработала свой ресурс. Такая проблема может возникнуть даже у владельца дорогой иномарки. Вариантов несколько. Первый – произвести замену изношенной детали, второй – обратиться в сервис и отрегулировать механизм переключения передач, с заменой изношенных деталей.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.