Тест-драйв Hyundai Kona Electric. Имидж – все!

Hyundai Kona Electric
Электрокар можно заряжать от бытовой сети, настенной домашней или публичной зарядной станции, что быстрее всего

Тестовый Hyundai Kona – электрический. В Европе такие все больше входят в моду благодаря постоянно ужесточающемуся «экологическому» законодательству – от автопроизводителей требуют снижать средний по модельному ряду уровень вредных выбросов, вот они и стараются.

О поставках «электрички» в Украину импортер даже не думал. Вопрос был только в том – когда? Так вот, Hyundai Kona Electric уже предлагается в Украине по цене от 906 000 грн.

Салон кажется куда более просторным, чем можно было бы ожидать от компактного кроссовера. Руль сложной формы – отличительная черта современных Hyundai. Отсутствие рычага КП – примета электрической версии. У других модификаций – традиционный селектор

В линейке ДВС, к слову, у Kona есть 3-цилиндровый агрегат и два 4-цилиндровых 1.6 и 2.0. Но это так, информация факультативная.

Hyundai Kona формально игрок того же сегмента компактных SUV, что и Creta. Kona даже чуть короче, однако колесная база у нее больше. За счет этого кроссовер воспринимается значительно более просторным внутри, чем его родственник, – немало­важное преимущество. Естественно, у машин совершенно разные «тележки», Kona по всем параметрам заточена под вкусы европейцев, которые любят маневренные и выразительные на ходу машины.

  Тест-драйв Kia ProCeed. Третий не лишний
Багажный отсек электрокроссовера уступает по объему бензиновой версии – разница 30 л

Наш кроссовер – даром что электрический – весьма уверенно держит дорогу и на больших скоростях, способен на азартное прохождение поворотов, он интересно рулится, обеспечивая и информативность, и уверенную обратную связь. Но Kona ярче, чем Creta, не только поэтому. Современная платформа европейского кроссовера позволяет не только навесить на него электрическое оборудование, но и оснастить автомобиль передовыми электронными ассистентами.

легкосплавные диски, оптимизированные под снижение сопротивления воздуха, помогают экономить заряд батареи. У бензиновых машин другие диски

Kona радует еще и дизайном – что экстерьера, что интерьера – и эргономикой. Расположение всех кнопок, шайб и селекторов внутри тщательно продумано и реализовано на уровне старших кроссоверов марки. Материалы отделки хороши и на вид, и на ощупь. Все это богатство делает Kona имиджевой моделью, которая дополняет электрическую линейку Hyundai. Неплохой вариант!