Ждем снега и лютых морозов с Nokian Hakkapeliitta R3 225/45 R17

Nokian Hakkapeliitta R3 225/45 R17

С каждым годом зима в Украине становится все более европейской. На дворе начало января, но ни серьезного снега, ни сильных морозов нынешней зимой еще не было. Впрочем, уже в ближайшее время синоптики обещают нам и то, и другое, а это значит, что расслабляться нам, автомобилистам, пока рано и зимние шины скандинавского типа все еще актуальны для большей части нашей страны. Именно поэтому зиму 2020-2021 наш редакционный автомобиль проводит, будучи «обутым» в топовую финскую «липучку» Nokian Hakkapeliitta R3 размерностью 225/45 R17, об особенностях реальной эксплуатации которой мы хотим рассказать вам в небольшом цикле заметок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Nokian Tyres готовится представить шину Hakkapeliitta 10

В скором времени нам предстоит поездка по стране продолжительностью минимум 1500 км. Надеемся, она станет показательной во многих смыслах, потому что и погоду обещают разную, и качество дорог будет варьироваться. А пока мы к этому путешествию готовимся, позволим себе напомнить ключевые особенности шин Nokian Hakkapeliitta R3.

Инженеры финской компании традиционно креативны – каждый раз придумывают что-то такое, что заставляет приподнимать брови от удивления. Причем делают это так, что новации не только вносят свой вклад в управляемость и повышение уровня сцепления, но и выглядят эстетично. Вот, например, концепция Center Block Siping. Это комбинация канавок на центральном ребре шины, которая по внешнему виду напоминает разветвленное дерево и заодно обеспечивает стабильность зимней шины на сухом асфальте. Ну красота же!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Какими должны быть зимние шины будущего
Arctic Sense Grip. Ламели разного типа легко приспосабливаются к меняющимся погодным условиям, обеспечивая надежное сцепление, комфортное управление и тихое вождение.

А если без лирики, то над Hakkapeliitta R3 финны действительно отлично поработали. Тут важно все – форма и расположение канавок и ламелей на симметричном рисунке протектора, состав резиновой смеси с микроскопическими кристаллами Cryo Crystal 3, которые напоминают встроенные шипы и буквально вгрызаются в дорожную поверхность своими острыми и жесткими краями, оптимизируя поперечное и продольное сцепление.

Snow Claws. «Снежные когти» обеспечивают сбалансированное сцепление на снежных и обледенелых дорогах, особенно при торможении и ускорении.

Расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами «когти» помогают на снежных и обледенелых дорогах, особенно во время торможения и ускорения. К тому, же Hakkapeliitta R3 обладает низким сопротивлением качению – на 5% ниже, чем Hakkapeliitta R2, которые в свое время во многих сравнительных тестах назывались самыми экономичными зимними шинами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Nokian Tyres представила линейку шин Hakkapeliitta 10

В общем, теорией подкрепились, ждем обещанного снега и уже в начале февраля расскажем, как все прошло. Не пропустите!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.