BMW представила переднеприводный 2 Series Gran Coupe

BMW представила переднеприводную

Компания BMW раскрыла все подробности о компактном спортивном седане 2 Series Gran Coupe, который будет конкурировать с Mercedes-Benz CLA. Новинка разделила платформу FAAR с хэтчбеком 1 серии и унаследовала у родственной модели линейку двигателей и дизайн интерьера. На старте продаж заявлены две модификации с приводом на передние колеса и топовая версия M235i с системой полного привода.

Длина BMW 2 Series Gran Coupe — 4 526 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 420 м, колесная база — 2 670 мм. Новинка сохранила фирменную черту старших купеобразных моделей — безрамочные двери. Заявленный объем багажника — 430 литров, что на 50 литров больше, чем у хэтчбека 1 Series.

  8 необычных фишек в автомобилях Франкфурта

Салон идентичен соплатформенной «единичке»: дизайн передней панели, центрального тоннеля и дверных карт общий, панель приборов цифровая, у медиасистемы с 10,25-дюймовым дисплеем есть функция распознавания жестов. Кроме того, 2 Series Gran Coupe получил новую систему фоновой подсветки с шестью цветами.

Базовая комплектация богаче, чем у «единички»: есть камеры заднего вида, светодиодная оптика, спортивный руль, передние кресла с электроприводом, ассистент контроля слепых зон, система контроля полосы и функция предупреждения лобовых столкновений. В перечне доступных опций — интеллектуальный помощник BMW, который воспринимает голосовые команды.

В Европе продажи 2автомобиля начнутся с трех версий: бензиновой переднеприводной 218i с 1,5-литровой 140-сильной (220 Нм крутящего момента) «турботройкой», дизельной переднеприводной 220d с 4-цилиндровым мотором мощностью 190 л.с. (400 Нм) и флагманской M235i xDrive с полным приводом и 2,0-литровым 306-сильным (450 Нм крутящего момента) турбодвигателем.

  Болгары представили электрический родстер без крыши и дверей

Самая быстрая BMW 2 Series Gran Coupe в версии M235i xDrive c 8-диапазонным автоматом и механическим дифференциалом Torsen способна разгоняться с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Отличия таких машин от обычных дизайнерских купе сводятся к 18-дюймовым колесам, модернизированным узлам подвески, рулевого управления и более производительным тормозам.