Citroen C5 Aircross получил гибридный привод

Citroen C5 Aircross получил гибридный привод

Citroen C5 Aircross с гибридной силовой установкой стал первенцем новой стратегии французской марки по тотальной электрификации: в руководстве Citroen всерьез планируют, что в ближайшем будущем у каждой модели в линейке будет гибридная версия. Тем более, что сама установка уже не только разработана, но и опробована на серийных моделях Peugeot и DS.

Правда, если на флагманский Peugeot 3008 устанавливается 300-сильный агрегат, обеспечивающий привод на все колеса, то паркетнику С5 Aircross досталась более бюджетная его модификация. Состоит она из 1,6-литрового турбомотора, электродвигателя, 8-диапазонного автомата и 13,2-киловаттной батареи, а совокупная отдача двигателей составляет 225 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Силовая установка может работать в нескольких режимах, включая, к примеру, спортивный и режим сохранения уровня заряда батареи, а также чисто электрический, в котором С5 Aircross может разогнаться до 135 км/ч. Запас хода на электротяге заявлен на уровне 50 км/ч, и это позволяет французам говорить о расходе бензина всего в 1,7 л на 100 км. А вот заряжать даже такую компактную батарею придется довольно долго: если включить паркетник в обычную домашнюю розетку, понадобится не менее 7 часов, а при использовании фирменного зарядного устройства время ожидания сократится до 2 часов.

  Появилось первое фото серийного кроссовера Alfa Romeo Tonale

Отличить гибридный C5 Aircross от соратников будет затруднительно: кроссоверу соорудили легкие голубые акценты на кузове, а самым, пожалуй, явным признаком гибридности станет лючок порта зарядки. Единственное интерьерное отличие – особый “электрический” режим работы цифровой “приборки” со все тем же голубым орнаментом.

“Живые” машины появятся у европейских дилеров летом следующего года, а стоить гибрид будет минимум 39 950 евро.