В 1889 году Арман Пежо, владелец небольшой фабрики по производству велосипедов, и Леон Серполле построили трехколесный экипаж с паровым двигателем. Эта тяжелая и опасная силовая установка не подходила для легкой машины. Паровой автомобиль был показан на парижской Всемирной выставке 1889 года, где привлек внимание Эмиля Левассора, посетившего салон в сопровождении Готлиба Даймлера. К тому времени Даймлер уже продал во Францию лицензию на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой Panhard-Levassor. Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль «Пежо-2». Эта машина с бензиновым мотором V2 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. В 1974 году Peugeot купила 30% акций Citroen, а в 1975 году полностью стала ее владельцем. Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme).