В 1889 году Арман Пежо (Armand Peugeot), владелец небольшой фабрики по производству велосипедов, и Леон Серполле (Leon Serpollet) построили трехколесный экипаж с паровым двигателем. Эта тяжелая и весьма опасная силовая установка не подходила для легкой машины. Паровой автомобиль был показан на парижской Всемирной выставке 1889 года, где привлек внимание Эмиля Левассора (Emile Levassor), посетившего салон в сопровождении Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). К этому времени Даймлер уже продал во Францию лицензию на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой “Панар-Левассор” (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль “Пежо-2”. Эта машина с бензиновым мотором V2 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей.

В 1974 году Пежо купила 30% акций Citroen, а в 1975 году полностью стала ее владельцем. Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme), которая была нацелена на сохранение идентификаций для обоих брендов: и Пежо, и Citroen, совместно используя инженерные и технические ресурсы.

Новости Peugeot

Тест-драйвы Peugeot

Сравнительный тест. Peugeot 5008 или Renault Koleos?

На первый взгляд, эти французские кроссоверы очень разные. Но на самом деле у новичка 5008 и уже знакомого нам Koleos много общего, а вот приоритеты кардинально отличаются. Визуальная составляющая в...

ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ