В 1889 году Арман Пежо (Armand Peugeot), владелец небольшой фабрики по производству велосипедов, и Леон Серполле (Leon Serpollet) построили трехколесный экипаж с паровым двигателем. Эта тяжелая и весьма опасная силовая установка не подходила для легкой машины. Паровой автомобиль был показан на парижской Всемирной выставке 1889 года, где привлек внимание Эмиля Левассора (Emile Levassor), посетившего салон в сопровождении Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). К этому времени Даймлер уже продал во Францию лицензию на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой “Панар-Левассор” (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль “Пежо-2”. Эта машина с бензиновым мотором V2 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей.

В 1974 году Пежо купила 30% акций Citroen, а в 1975 году полностью стала ее владельцем. Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme), которая была нацелена на сохранение идентификаций для обоих брендов: и Пежо, и Citroen, совместно используя инженерные и технические ресурсы.

Новости Peugeot

Peugeot построит рамный пикап

О том, что концерн PSA и китайская компания Changan вместе разработают рамный пикап, было объявлено еще в 2017-м. Первым дебютировал «поднебесный» грузовик, модель назвали...

Тест-драйвы Peugeot

Тест-драйв Peugeot 508. Готов оригинальничать

Новый Peugeot 508 демонстрирует задорный характер, оставаясь простым и приятным в управлении. Какие нюансы скрывает модель под безоговорочно яркой внешностью? Всеобщее помешательство на кроссоверах, кажется,...

АВТОСАЛОНЫ

СТО

ВАЖНАЯ ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ