Hyundai представил компактный кроссовер Bayon для Европы

Hyundai представил компактный кроссовер Bayon для Европы

Компания Hyundai рассекретила самую маленькую модель в своей европейской линейке – кроссовер Bayon, названный в честь французского города Байонна. Построенная на базе хэтчбека i20 новинка получила внешность в стиле других кроссоверов марки, три мотора на выбор и максимальный дорожный просвет 183 мм.

В основе Hyundai Bayon лежит переднеприводная платформа актуального хэтчбека i20, однако внешность у него иная: оформлением передка с зауженными дневными ходовыми огнями он походит на Kona и другие более крупные кроссоверы марки. Для модели доступно девять цветов экстерьера, включая особый зеленый Mangrove Green.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Great Wall будет выпускать электромобили Xiaomi

Расстояние между осями такое же, как у i20 – оно составляет 2580 мм — а по длине, ширине и высоте Bayon выигрывает у хэтчбека 140, 11 и 40 мм соответственно. Клиренс варьируется от 165 до 183 мм и зависит от колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов. В багажнике при сложенных задних сиденьях умещается до 1205 литров груза.

Архитектура салона почти полностью скопирована с i20. Кроссовер оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и предлагается с двумя экранами «мультимедийки» с Apple CarPlay и Android Auto на выбор – диагональю восемь либо 10,25 дюйма. Также доступна аудиосистема Bose, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и три USB-разъема. Обивку можно заказать в черном и сером цветах с различными вставками. В списке ассистентов Hyundai Bayon числятся адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, система предотвращения столкновений, парковочный помощник и другие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz CLS снова обновился

Линейка двигателей также досталась компактному кроссоверу от соплатформенного i20. В нее вошли 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 84 л.с. и «турботройка» 1.0 в двух вариантах форсировки — 100 и 120 л.с. 120-сильная версия по умолчанию дополнена 48-вольтовым стартер-генератором, а для 100-сильной он доступен за доплату. Версии с электронным «довеском» агрегатируются с шестисупенчатой коробкой iMT (Intelligent Manual Transmission) без педали сцепления, представляющей собой гибрид «механики» и автомата. Базовому мотору положена пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод – только передний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Kia представила свой самый быстрый электромобиль

Сборку Hyundai Bayon наладят на том же предприятии в Турции, где собирают европейские хэтчбеки i20. Продажи в Европе стартуют до конца первого полугодия нынешнего года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.