Jaguar I-Pace получил “заряженную” версию

Jaguar I-Pace получил

Это не первый случай, когда авторитетное бюро берется за доработку электромобиля. Например, относительно недавно видные представители тюнинг-индустрии из ателье Hennessey заявили, что готовы модифицировать и без того весьма эффектный седан Porsche Taycan. Правда, американцы пока предложили электрокару только бодикит, а вот в Lister уверяют, что смогли повысить и отдачу силовой установки, причем исключительно благодаря манипуляциям с программным обеспечением.

Точную цифру в ателье пока не говорят, но заявили, что теперь I-Pace может набрать первую “сотню” за 4 секунды – а это почти на секунду быстрее, чем электрокроссовер в заводском варианте. Не упоминают в Lister и возможные изменения в блоке аккумуляторов, так что увеличенные отдача и динамика могли сказаться на запасе хода: со штатной батареей кроссовер может проехать на одной зарядке до 480 км.

  Германия отказалась ограничивать скорость на автобанах

С другой стороны, на улучшении динамики не могла не сказаться диета, на которую посадили электромобиль в Lister. Кроссовер получил, к примеру, новый карбоновый обвес, состоящий из бамперов, иного капота, сплиттера спереди и спойлера на крышке багажника, а также расширителей колесных арок и альтернативной решетки радиатора. Кроме того, I-Pace снабдили титановыми колесными дисками и углеродкерамическими тормозными дисками. Утверждается, что кроссовер полегчал минимум на центнер. А еще ему уменьшили дорожный просвет и перенастроили подвеску, а для отделки интерьера предлагается выбор из 60 цветов кожи и 200 оттенков прострочки.