Land Cruiser Prado, Wrangler, Discovery и Amarok — кто быстрее разгоняется?

Land Cruiser Prado, Wrangler, Discovery и Amarok - кто быстрее разгоняется?

Блогеры канала carwow сравнили динамику внедорожников — японского Toyota Land Cruiser Prado, английского Land Rover Discovery, немецкого Volkswagen Amarok и американского Jeep Wrangler Rubicon. Всех дуэлянтов объединяет наличие полноприводной трансмиссии и турбодизельного двигателя под капотом.

Самый легкий из четверки — Wrangler Rubicon: американский внедорожник весит меньше двух тонн, однако обут в «грязевые» шины с высоким профилем. Под капотом Jeep — двухлитровая «турбочетверка» мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volvo взялась за разработку собственного электромотора

Land Rover Discovery тоже оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Британский внедорожник самый роскошный из соперников, весит 2100 кг и способен преодолевать брод глубиной до 900 мм.

У Volkswagen Amarok самый мощный и объемный двигатель — трехлитровый V6 с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Немецкий вездеход — единственный пикап среди конкурентов, хотя кузов и закрыт обтекаемым пластиковым кунгом. Масса «Фольксвагена» — 2100 кг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Илон Маск дал оценку электрическому Volkswagen ID.3

Наконец, в отстающих по динамическим характеристикам — Toyota Land Cruiser Prado. Японский внедорожник с 177-сильной (450 Нм крутящего момента) «турбочетверкой» объемом 2,8 литра самый маломощный и тяжелый: снаряженная масса 2165 кг.

Вопреки прогнозам, старт с места остался за Land Cruiser Prado. На дистанции в четверть мили лучший и худший внедорожник разделили почти три секунды. Самые плотные результаты оказались в тесте эффективности тормозов при замедлении с 113 км/ч. Самый динамичный внедорожник не изменился: три теста подряд в соревнованиях нет равных «Фольксвагену».