Mercedes-AMG побил рекорд Porsche Panamera на Нюрбургринге

Mercedes-AMG побил рекорд Porsche на Нюрбургринге

Обещали в Mercedes-AMG вернуть себе звание рекордсменов «Зеленого ада» и добились этого спустя всего четыре месяца после заезда Porsche Panamera. Отныне быстрейшим на Нюрбургринге снова считается Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe.

Напомним, в конце июля 2020 года пилот Ларс Керн на слегка закамуфлированном 630-сильном Porsche Panamera Turbo S показал на дистанции 20,83 км время 7 минут 29,81 секунды, а конфигурацию 20,6 км (без секции T13) преодолел за 7 минут 25,04 секунды, тем самым слегка опередив Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe в условном зачете «роскошных» (или «представительских») автомобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mazda3 прибавила в мощности

Мерседесовцы практически сразу публично заявили, что не видят трагедии и скоро вернутся на Нюрбургринг, дабы показать, кто там главный. Мелькали даже шпионские фотографии замаскированного Mercedes-AMG, как бы намекая на подготовку к рекордному заезду ожидаемого супергибрида GT 73e. Но в итоге первенство себе вернул GT 63 S – в слегка обновленном варианте 2021 модельного года.

Сообщается, что инженер AMG Демиан Шафферт на машине с доработанной эластокинематикой подвесок и прочими тонкими улучшениями показал на длинной конфигурации время 7 минут 27,8 секунды, а на короткой – 7 минут 23,009 секунды. Результаты официально подтверждены и зарегистрированы независимыми экспертами-наблюдателями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz C-Class нового поколения готовится к дебюту

Мерседесовцы особо подчеркивают неважные погодные условия (влажный асфальт, температура воздуха 7 градусов, покрытия – 10) и серийное исполнение спорткара. 639-сильный четырехлитровый V8 битурбо, полный привод с задним самоблоком, девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT – мол, в точно таком же варианте Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe может купить любой желающий.

Однако на рекордной машине стояли еще заводские опции – шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамический пакет AMG. А в целях безопасности пилот сидел в гоночном «ковше» с четырехточечными ремнями.