Новая Kia Optima замахнулась на премиум

Новая Kia Optima замахнулась на премиум

Компания Kia решила представлять новую Optima по частям. Вместе с парочкой официальных фотографий экстерьера появились и кое-какие технические подробности.

Обилие предшествующих тизеров не оставило особого места для сюрпризов: как и ожидалось, “Оптима” получила весьма эффектную внешность (с учетом постоянного стремления дизайнеров несколько приукрашивать действительность на эскизах). Помимо эффектных росчерков ходовых огней и нового блока задних фонарей, растянувшегося по всей крышке багажника, Kia Optima получила полностью иное оформление “лица” и более стремительный силуэт. И ей даже сохранили “жабры” на задних крыльях.

При этом она не перевоплотилась в лифтбэк наподобие Skoda Octavia, оставшись полноценным седаном. Но динамика силуэта подчеркнута внушительным количеством хрома. Блестящую окантовку получили не только боковые окна (они стали безрамочными), но и заднее стекло. Кроме того, обещаны колесные диски от 16 до 19 дюймов с несколькими вариантами цветовых решений.

  Новая Kia Optima засветилась без камуфляжа

Известно также, что со сменой генераций Kia Optima подросла в габаритах: длина седана увеличилась на 50 мм (до 4 905 мм), ширина – на 25 мм (до 1 860 мм), а вот высота благодаря дизайнерам уменьшилась на 2 см. 45 мм добавилось между колесами: база четырехдверки составляет теперь 2 850 мм.

Официальных изображений интерьера пока не опубликовано, но имеется дизайнерский эскиз, который обещает минималистичное решение с обилием сенсорных панелей и цифровой “приборкой”. Данных о моторной гамме тоже пока нет: не исключено, что набор двигателей новинка разделит с Hyundai Sonata.