Renault представила новый бюджетный кроссовер Kiger

Минувшей осенью компания Renault показала концептуальный кроссовер Kiger , а сегодня дебютировала серийная модель, сохранившая имя своего предвестника. Презентацию провели в Индии, ведь эта страна и станет первым и главным рынком для новинки французского бренда, там же наладят производство. Впрочем, местным «эксклюзивом» Kiger все же не будет – его планируют продавать и в других странах, хотя их список пока не разглашается.

В основе паркетника лежит платформа CMF-A, на которой также построены кросс Nissan Magnite, компактвэн Renault Triber, хэтчи Renault Kwid и Datsun redi-GO. Длина Kiger равна 3991 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1600 мм (с рейлингами), колесная база – 2500 мм. Дорожный просвет – 205 мм.

Во время презентации прототипа Renault было объявлено о том, что товарный кросс во многом его повторит. Что ж, в компании не обманули, хотя конвейерный вариант, конечно, упрощен. Двухэтажная головная оптика никуда не делась (в дорогих комплектациях она вся светодиодная), но вот светящуюся полоску, которая объединяла ходовые огни шоу-кара, убрали. Еще заменили ручки дверей и наружные зеркала, а на крыше вместо «нашлепки» установили обычные рейлинги. Странного патрубка выхлопной системы тоже больше нет, как и ярко-зеленых декоративных вставок. Зато для серийного Kiger можно будет заказать черную крышу.

Салон оформлен в стиле вэна Renault Triber, но при этом 8-дюймовый планшет мультимедиа-системы, вопреки ожиданиям, не прилеплен к передней панели, а чуть возвышается над ней. Внутри есть несколько отсеков для вещей, их совокупный объем – 29 литров. Объем багажника – 405 литров против 336 литров у Nissan Magnite.

У базового Kiger цифровой спидометр в виде небольшого экранчика, у дорогих версий в «приборке» 7-дюймовый дисплей. Топовому кроссу также обещаны беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, камера заднего вида, четыре «эйрбэга», система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, «премиальная» аудиосистема.

Двигатели кроссовер разделил с Nissan Magnite – это бензиновые трехцилиндровые «атмосферник» 1.0 и турбомотор аналогичного объема. Первый выдает 72 л.с. и 96 Нм, второй – 100 л.с. и 160 Нм. Как и у Магнита, оба движка сочетаются с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия еще работает в паре с вариатором X-Tronic. Но при этом Renault Kiger с атмосферным мотором также можно будет приобрести с роботизированной коробкой Easy-R – у Nissan Magnite такой нет. Привод же у обеих моделей только передний.

На индийский рынок Kiger выйдет в этом году, он составит конкуренцию не только Магниту, но и Hyundai Venue, Kia Sonet, Tata Nexon и Mahindra XUV300. Цены еще не названы.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.

ДЖЕРЕЛОКолеса