Skoda рассекретила внедорожную версию Octavia Scout

Skoda рассекретила внедорожную версию Octavia Scout

Безо всяких анонсов компания Skoda опубликовала фотографии и информацию о внедорожной версии универсала Octavia Scout. Правда, из Чехии пока не поступило никаких весточек о старте продаж и ценах.

Внедорожная «Октавия» обзавелась обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов. Что, в свою очередь, привело к незначительному увеличению габаритных размеров «сарая». В длину о прибавил на 16 мм, в ширину – на 15 мм. Ну и попутно автомобилю «нарисовали» оригинальные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые диски.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Toyota тестирует революционные аккумуляторы для электромобилей

Изменений в интерьере Octavia Scout меньше, и сводятся они в основном к декоративным элементам. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор силовых установок и трансмиссий, доступных для Skoda Octavia Scout заметно вырос по сравнению с предыдущим поколением – теперь предлагается аж шесть вариантов, включая передне- и полноприводные модификации, а также умеренный гибрид. Базовым мотором назначили бензиновую «четверку» с турбонаддувом объемом 1,5 л, выдающую 150 л.с. мощности. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой «механикой», то 7-диапазонный «робот» устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Toyota показала фото кроссовера Urban Cruiser

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2,0 л), но доступен он в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории внедорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонный DSG и полный привод.