Subaru BRZ второго поколения стал мощнее и современнее

Subaru BRZ второго поколения стал мощнее и современнее

Subaru BRZ второго поколения раскрыл все карты. Как и было предсказано, вместо атмосферного агрегата 2.0 под капотом поселился оппозитный мотор 2.4, но тоже атмосферный. Его отдача — 231 л.с. и 250 Нм. Компанию ему составляют шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками на выбор. В штатное оснащение в обоих вариантах трансмиссии входит задний дифференциал повышенного трения.

Как и в прошлом поколении, субаровская оппозитная «четверка» оснащена тойотовской системой комбинированного впрыска (распределенный и непосредственный). Судя по описанию, шасси развивает прежнюю конструкцию. Спереди тут установлены стойки McPherson с L-образными нижними рычагами, а сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Но при этом тут применены отдельные элементы и решения от более современной Subaru Global Platform.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz дал посмотреть на испытания электрических EQA и EQS

В частности, были пересмотрены и сами стойки подвески, и точки их крепления, и подрамники. Жесткость конструкции в передней части увеличена на 60%, что обещает более точную реакцию на действия водителя в поворотах. Общая жесткость кузова на кручение увеличена на 50%. Система стабилизации Vehicle Stability Control предлагает пять программ, которые пересмотрены таким образом, чтобы отдавать в руки человека больше возможностей по управлению траекторией. При этом стабилизацию можно отключить.

Чтобы этот задел не пропадал зря, «пилота» инженеры посадили в ковшеобразное кресло с развитой боковой поддержкой, а за хорошую обзорность покупатель двухдверки поблагодарит тонкие стойки, выполненные из высокопрочной стали. Когда можно будет перевести дух от прохождения связок поворотов, внимание привлечет медиацентр Subaru Starlink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, потоковой передачей звука, камерой заднего вида и сервисами SiriusXM. Набор помощников водителя и систем безопасности Subaru EyeSight тоже предусмотрен. Для машин с «механикой» он идет в базовой комплектации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen показал интерьер электрокроссовера ID.4

В автоматической трансмиссии появился новый спортивный режим, позволяющий быстрее переключаться вниз (с подстройкой оборотов), а еще он использует датчики рыскания, чтобы удерживать коробку на пониженной передаче в затяжном повороте. В общем, спорткар с салоном 2+2 (кстати, задние сиденья складываются) получился интересным во многих отношениях.

Выпускать BRZ будет завод Subaru в префектуре Гунма. А начало продаж спорткара намечено на осень 2021 года. Напомним, этот проект, как в случае первого поколения, является совместным с Тойотой. Так что нас еще ждет близнец под названием Toyota GR86. Он должен быть идентичен по технике, но немного отличаться в оформлении.