В основу нового Subaru XV легла модульная платформа Subaru Global Platform. Она позволила увеличить жесткость кузова, а использованное в шасси интегрированного в кузов заднего стабилизатора, что позволяет уменьшить крены на 50 процентов.
Кроссовер как и прежде оснащается системой постоянного полного привода с режимом X-Mode, но вот центр тяжести стал ниже на пять миллиметров.
Subaru XV укомплектован обновленным двухлитровым опозитником мощностью 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. В нем использовали 80% новых деталей, что сделало его мощнее и экономичнее. Мотор сочетается с вариатором с семью виртуальными ступенями.
В XV перенастроили рулевое управление, установили новую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Кроссовер будет оснащен комплексом систем безопасности EyeSight: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений спереди, функция слежения за рядностью движения.
О сроках появления на рынке пока не сообщают.