Volkswagen планирует воскресить несколько старых моделей

Volkswagen планирует воскресить несколько старых моделей

По данным британского Autocar, компания Volkswagen подала заявки регистрацию товарных знаков нескольких своих классических моделей, но с префиксом «е». Судя по всему, компания думает о том, чтобы дать новую жизнь этим моделям, но не с традиционной, а с «электрической» начинкой. В заявках фигурируют названия e-Kubel, e-Samba, e-Beetle, e-Karmann и e-Golf Classic.

Как мы помним, модель Beetle была первой важной вехой в истории бренда, а Golf – второй (а Volkswagen ID.3 должен стать третьей). Производство «Жука» прекратили летом прошлого года. Однако ещё в 2018-ом в компании говорили о том, что «ретро-автомобиль» может вернуться в виде электрокара.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Электрический Mercedes-Benz EQC превратили в полноценный внедорожник

Вероятно, название e-Kubel отсылает к Kubelwagen (Volkswagen Typ 82) – это немецкий автомобиль военного назначения, который выпускался с 1939 по 1945 годы. Он был самой массовой моделью Германии во время Второй мировой войны. Глава Volkswagen Герберт Дисс в 2017 году заявлял, что в планах компании возродить эту модель в качестве гражданского SUV с нулевым уровнем выбросов.

Volkswagen выпускал Karmann-Ghia – спортивный автомобиль в кузовах купе и кабриолет – с 1955 по 1974 год. Судя по всему, какой-то из будущих «зеленых» новинок бренда (возможно, со спортивным характером) достанется имя e-Karmann.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Jeep начал раскрывать внешность Grand Wagoneer

Именем Samba в США называли самую роскошную версию микроавтобуса T1, его выпуск был налажен с начала 50-х примерно до середины 60-х годов. О заявке на регистрацию торгового знака e-Samba стало известно еще в июне текущего года. Тогда предполагалось, что это название могут использовать для серийного автомобиля, созданного по мотивам концепта ID Buzz. Хотя, скорее всего, эта новинка все-таки получит название с буквами «ID».

Есть вероятность, что концерн подал заявки на регистрацию перечисленных товарных знаков не для того, чтобы «реанимировать» старые модели самостоятельно, а в рамках договоренности с немецкой компанией eClassics, которая занимается «переделкой» старых моделей в модернизированные электрокары. Она уже занимается созданием «зеленого» Beetle и e-Bulli на базе Type 2. Отметим, сейчас электрический «Жук» имеет «начинку» от Volkswagen e-Up, однако в дальнейшем он, как ожидается, позаимствует силовую установку у «электрохэтча» ID.3.