Электрический Mercedes-Benz EQC превратили в полноценный внедорожник

Команда инженеров Mercedes-Benz под руководством Юргена Эберле представила прототип электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, подготовленного к суровому бездорожью. Экспериментальный автомобиль получил название Mercedes-Benz EQC 4×4².

За основу инженеры взяли стандартный EQC 400 4Matic, причем его силовую установку оставили нетронутой. Кроссовер приводится в движение двумя электромоторами – по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 765 Нм. Двигатели питаются от литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 80 кВт-ч, расположенных под полом.

Основные изменения коснулись независимой подвески автомобиля, в которую установили новые амортизаторы и рычаги. Клиренс автомобиля увеличился на 151 миллиметр — до 293 миллиметров, что на 58 миллиметров больше, чем у стандартного G-Class. Угол въезда вырос на 11,2 градуса – до 31,8 градуса, а угол съезда – с 13 до 33 градусов. EQC-внедорожник способен преодолевать водные преграды глубиной до 400 мм.

Другие модификации включают расширенную колею и увеличенную почти на 200 миллиметров ширину, дополнительную защиту днища, а также позаимствованные у старого R-Class 20-дюймовые колесные диски, обутые в покрышки Cooper Zeon. Выступающие колеса пришлось прикрыть новыми пластиковыми арками, изготовленными специально для прототипа.

Кроме этого, электрокроссовер получил два новых режима езды дополнительно к пяти стандартным – Offroad и Offroad Plus. Эберле и его команда доработали электронику и сгладили отклик мотора на нажатие педали газа, благодаря чему управление на бездорожье и при недостаточном сцеплении стало более «чувствительным».

Будет ли запущен Mercedes-Benz EQC 4×4² в производство, неизвестно. Экстремальный G500 4×4², дебютировавший в статусе концепта, все же вышел в мелкую серию, однако представленный два года назад универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4² пока остается уникальным экземпляром.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОМотор