Китайскому псевдо-Гелендвагену дали второй шанс

Китайский концерн BAIC, сотрудничающий, к слову, с Daimler, обновил свою модель Beijing BJ80, кузов которой откровенно копирует культовый Mercedes-Benz G-Class.

Впрочем, большого успеха клон Гелендвагена китайцам не принес. За все время производства в Китае, по данным CarSalesBase, было реализовано менее 4000 экземпляров BJ80, что можно смело назвать провалом. Вероятно именно поэтому в Daimler на такие упражнения китайских партнеров смотрят снисходительно.

Тем не менее, BAIC решил дать псевдо-Гелендвагену второй шанс и обновил его. Каноническая внешность осталась нетронутой, а вот салон перекроили изрядно: в нем появились новый руль, виртуальный 10,25-дюймовый щиток приборов вместо прежнего аналогового, новое оформление центрального тоннеля с нефиксируемым селектором АКП, шайбой управления раздаткой и клавишами выбора ездовых режимов вокруг нее (эко, комфортный, спортивный и для скользких дорог). Мультимедийная система с топорной графикой, что характерно, не изменилась, хотя нынче в Китае даже на бюджетные модели ставят гигантские планшеты «как у Теслы».

Главная техническая обновка — 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, выдающий 280 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В пару ему отрядили 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Прочие «потрошки» принципиально не изменились: передняя подвеска — независимая, сзади — неразрезная балка на пружинах, полный привод — парт-тайм с жестко подключаемым передком и понижающей передачей. В базовую комплектацию теперь включена блокировка заднего дифференциала.

Китайские СМИ пишут, что дорожный просвет BJ80 уменьшен на 20 мм для лучшей устойчивости внедорожника на дорогах, но граничных цифр не приводят.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОКолеса