Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class синхронно обновились

Одновременно с дебютом рестайлинговой «пятерки» BMW свои новинки показала и компания Mercedes-Benz – купе и кабриолет Е-класса, а также «заряженную» модификацию AMG E 53.

Основные отличия рестайлинговых двухдверок — новая решетка радиатора и другие фары головного света, которые остались полностью светодиодными даже в базовых комплектациях. Матричная же оптика доступна в виде платной опции. Она умеет не только «вырезать» сектора, чтобы не слепить других водителей, но и подстраивается к поворотам на основе данных навигационной системы. В корме фары и бампер визуально не отличаются от доресатйлинговых.

В палитре цветов окраски кузова купе и кабриолета E-Класса появились четыре новых колера. Кроме того, увеличилось число вариантов отделки интерьера и добавились так называемые «аэродинамические» колеса, которые, по словам производителя, позитивно влияют на экономичность автомобилей.

В салоне обеих моделей расположились объединенные в общий кластер дисплеи диагональю по 10,25 или 12,3 дюйма каждый, мультимедийная система MBUX получила элементы дополненной реальности, появилась функция Energizing Coach, которая на основе разнообразных данных подбирает программу массажа, музыку и цвет подсветки салона, чтобы водитель не чувствовал усталости в долгих поездках..
Еще одна новинка — системы Urban Guard Protection и Urban Guard Protection Plus. Они позволяют владельцу с помощью мобильного приложения узнать о попытке взлома, угона и эвакуации автомобиля, а также оценить серьезность повреждений, например, если машину задели на парковке.

В моторной гамме обновленного Е-класса насчитывается пять силовых установок для семи модификаций, в том числе и с гибридной «добавкой» EQ Boost, кратковременно увеличивающей мощность на 14 или 22 л.с.

Версия Mercedes-AMG E 53 4Matic+ отличается оригинальным дизайном решетки радиатора и в целом более агрессивным внешним видом. Под ее капотом расположилась 3-литровая рядная «шестерка» мощностью 435 л.с. (520 Нм), 48-вольтовая бортовая электросеть и стартер-генератор, который добавляет 22 л.с. и 250 Нм момента, а также рекуперирует энергию торможения. Коробка – 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT. Привод – полный, с дрифт-режимом. Не обошлось и без пневмоподвески AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами, способными менять характеристики на каждом из колес в отдельности.

В купе от AMG набирает первую «сотню» за 4,4 секунды, а кабриолет – за 4,6 секунды. Максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату ее можно поднять до 270 км/ч.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.