С места до 60 миль в час (96 км/ч) Lotus Evora GT430 выстреливает за 3,7 секунды, разгоняясь до 305 км/ч — это лучший результат за всю историю дорожных спорткаров фирмы, основанной Колином Чепменом! За счет чего удалось достичь таки показателей?
Как следует из названия модели, Lotus Evora GT430 оснащена доработанной версией 3,5-литрового двигателя V6 с приводным нагнетателем, который позволил снять с мотора 436 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Причем, в качестве трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» с новым маховиком.
Отдельного внимания заслуживает продуманная аэродинамика. Evora GT430 получила новый передний сплиттер, диффузор большего размера, заднее антикрыло и переделанный передний бампер. Кроме того, у купе появились дополнительные отверстия в заднем бампере, которые отводят воздух из колесных арок. При максимальной скорости аэродинамическое оперение позволяет развивать прижимную силу эквивалентную 250 килограммам, а на 145 км/ч прижимная сила составляет 64 кг.
Доработанное шасси оснастили амортизаторами Öhlins TTX с регулировками на сжатие и отбой, а также легкие пружины Eibach. Поработали над снижением массы: за счет титанового выхлопа, карбоновых кузовных элементов, новых деталей подвески, и облегчения элементов интерьера удалось сбросить 26 кг по сравнению с Evora Sport 410. В итоге облегченная Lotus Evora GT430 имеет сухую массу всего 1258 кг.
Впрочем, мультимедийная система с тачскрином осталась. Но главное в оснащении — это дифференциал повышенного трения Torsen, четырехпоршневые тормоза AP Racing на всех колесах и спортивные кресла Sparco. Цена мощнейшего купе марки не названа, а всего будет сделано лишь 60 купе.