Volkswagen представил мощный Golf R с дрифт-режимом

Volkswagen Golf R на базе хэтчбека Golf восьмого поколения получил самую мощную на данный момент версию турбомотора 2.0 TSI EA888 (Evo4). Его отдача равна 320 л.с. и 420 Нм.

Коробку передач у топового Гольфа можно выбрать – это шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Естественно, модели R положен полный привод 4Motion, и тут он новый. Он получил задний дифференциал с векторизацией тяги. Потому помимо переброски момента на заднюю ось новая система также умеет переносить до 100% тяги, доступной задней оси, на одно из колес — например, на внешнее во время поворота. А это подавляет недостаточную поворачиваемость.

По сравнению с обычным Гольфом подвеска версии R занижена на 20 мм. Перенастроены пружины и амортизаторы, причем пружины и стабилизатор поперечной устойчивости тут на 10% жестче, чем на Гольфе R прошлого поколения. Увеличен отрицательный развал на передней оси, в которой также появился новый алюминиевый подрамник. Перекроены опоры поперечных рычагов и держатели ступиц сзади.

Новая система управления динамикой Vehicle Dynamics Manager работает в согласии с различными иными системами хот-хэтча, электронной имитацией блокировок XDS, адаптивным шасси DCC (амортизаторы, к слову, подстраивают свое сопротивление под ситуацию 200 раз в секунду) и с тем самым полным приводом. Комплекс Vehicle Dynamics Manager гасит как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость. Однако теперь у машины появился режим дрифта, в котором можно «дать угла». Причем при его выборе информационно-развлекательная система запрашивает подтверждение, ибо считается, что включать такую программу можно лишь на треках или закрытых дорогах.

Максималка новой модели ограничена на традиционных 250 км/ч, а разгон с нуля до сотни требует 4,7 с. Под возросшую динамику перекроены и тормоза. В сравнении с Гольфом R предыдущего поколения диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 мм до 358 мм, а их толщина — с 30 до 33 мм, плюс передние двухпоршневые тормозные суппорты из алюминия на 60% легче прошлых.

Профиль вождения (основные Comfort, Sport, Race и Individual, дополнительные Special и Drift) можно быстро выбрать кнопкой R на руле. Вставки тут «под углепластик», зато кожа наппа на спортивных сиденьях настоящая. Добавлены особый декор R, приветствие R на 10-дюймовом центральном экране, окружающая подсветка на 30 оттенков.

Другие режимы в целом понятны из названий, но все же требуют некоторых пояснений. Sport — динамичный базовый, Race — более жесткий, с минимум кренов и с запретом движения накатом. Также отдельной кнопкой можно отключать систему стабилизации. А самый интригующий режим — Special. В нем все системы автомобиля настраиваются оптимальным образом для… Северной петли Нюрбургринга. Немцы говорят, что новый Volkswagen Golf R с DSG проходит «Зеленый ад» на 17 с быстрее своего предшественника. Правда, точное время не называют.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОДрайв