Volkswagen разрабатывает смещенно-рядный турбомотор

Впервые смещённо-рядный двигатель появился у фирмы Lancia, которая выпускала с 1922-го по 1976 год V-образные «четвёрки» с углом развала цилиндров от 10 до 20 градусов. Эстафету подхватил концерн Volkswagen в 1991-м. Первенцем стал двигатель VR6 2.8 с углом развала 15 градусов, а после него уже были VR6 2.9, VR5 2.3, VR6 3.2 и VR6 3.6 FSI. В интервью изданию Car Throttle Мартин Хубе, главный по продуктовой линейке компании из Вольфсбурга, признался, что сейчас фольксвагеновские мотористы ведут работу над рядно-смещённым мотором нового поколения, который будут ставить на крупные модели концерна.

Первыми моделями, получившими смещённо-рядный двигатель VR6 2.8 (174 л.с., 235 Н•м), стали седан Volkswagen Passat B3 и хэтчбек Corrado. Случилось это в апреле и августе 1991 года соответственно

Это будет бензиновый шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом три литра, в основу которого ляжет V6 2.5 от кроссовера Volkswagen Teramont для китайского рынка. Новый VR6 3.0 получит непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор, а форсировка будет насчитывать несколько вариантов. По слухам, одним из первых наддувной «шестёркой» оснастят пятидверку Volkswagen Arteon R. Флагманская модификация самого красивого Фольксвагена современности будет завлекать мощностью свыше 400 сил, полноприводной трансмиссией и оспортивленной внешностью. Логичный шаг, учитывая, что сейчас наиболее быстрый Arteon может похвастаться всего 280 силами.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОДрайв