Тест-драйв Cadillac XT5. Агент влияния

Швидкі посилання згорнути

В Украине нельзя расценивать Cadillac как продукт. Это код персональной идентификации владельца, эксклюзив, потому что официально автомобили этой марки у нас не продаются. Но как говорится, кто хочет, тот найдет.

Преемник модели SRX, которая, в свою очередь, была премиальным откровением «на мелодию» Chevrolet Captiva – более солидный XT5 предстал в 2016 году, претендуя на большее, чем мог себе позволить SRX. Это не только дизайн с типичным готическим оскалом всех автомобилей бренда, но и новые платформа, двигатель, полноприводная трансмиссия и коробка передач. Не­удивительно, что за два года кроссовер стал у себя на родине бестселлером.

Загляните в список оснащения BMW X5 или Mercedes GLE, и вы поймете, что нисколько не уступающий им по размерам XT5 предлагает схожие прелести за меньшие деньги. Американцы ответили европейцам их же оружием – технологичностью.
Мадам Шанель говорила: «Роскошь – это когда изнанка так же красива, как и лицо». XT5 роскошен. Его, конечно, можно обвинить в меланхоличности – разгон до «сотни» за 7,5 с для 314-сильного мотора нынче не кажется драматичным. Однако, попав внутрь, вы удивитесь градусу витальной энергии.

Нет вульгарности

На трассе в тишине – шумоизоляция образцовая – мы оценили, что обе­щающий длительную эксплуатацию атмосферник V6 умеет экономить. На ходу он отключает пару цилиндров. Электронная «служба безопасности» неназойлива. Где подмигнет, где напомнит легкой вибрацией под пятой точкой. А случись прозевать пешехода, машина и тормознет самостоятельно. С теплотой вспоминается и адаптивный круиз-контроль, который не отключается даже после остановки.

В целом интерьер XT5 роскошнее, но при этом лаконичнее, чем у предшественника SRX. Руль богат отделкой и функционалом, но и об основных обязанностях помнит. Мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и новым процессором раздает Wi-Fi, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Сиденья с электрорегулировками хороши для человека любой комплекции

Тут вы справедливо заметите, что мы катались на топовой версии, которая разве что в космос не летает. Да, на ней и катались. Но и менее укомплектованные модификации, уверяем, «босыми» не покажутся. И тут опять вспоминается мадам Шанель, которая утверждала, что роскошь – противоположность вульгарности. И это правда. За рулем XT5 невозможно почувствовать себя неуместным. А недостатки… Да, они есть, как и в любом другом автомобиле. Но мириться с ними за рулем Cadillac, признаюсь, даже удовольствие…

Вывод

Cadillac XT5 вовсе не простачок, но в отличие от премиальных и электронно-синтетических «немцев», которые тотально дороже, он распространяет вокруг себя приятный аромат горячего асфальта. Если вы понимаете, о чем мы…

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.