Тест-драйв SsangYong Rexton W. Вооружен и безопасен

Редко кому удается обновить автомобиль так, чтобы внешние изменения не бросались в глаза, но при этом даже неискушенный драйвер почувствовал разницу в поведении автомобиля. Своими впечатлениями об обновленном Rexton W делится Евгений ГУДУЩАН.

Ездить по городу на большом рамном внедорожнике — все равно что носить с собой Smith & Wesson 45-го калибра. Ситуации, когда весь потенциал автомобиля будет востребован, возникают крайне редко, но чувство уверенности и превосходства присутствует постоянно.

Все гениальные разработки в области огнестрельного оружия датируются прошлым веком. В автомобильном мире ситуация схожая, но, если приобрести новый пистолет Макарова или автомат Калашникова сейчас несложно, были бы разрешения, то с автомобилями ситуация несколько иная. Настоящих «рамников» осталось мало, а конструкции, сочетающие раму с продвинутой многорычажкой, и вовсе единичны.

Вечная классика

Внешне обновленный SsangYong Rexton W отличается от предшественника «оптикой», бамперами, решеткой радиатора и дизайном колесных дисков. В салоне тоже имеются незначительные изменения. Обилие натурального дерева, кожи и хорошего пластика создают ощущение дорогого и очень солидного автомобиля.

А вот организацию рабочего места водителя идеальной на­звать не получится. Смущает ограниченный диапазон регулировки сиденья по высоте и отсутствие регулировки руля по вылету. Для пассажиров же Rexton W предоставляет массу пространства и комфорта. Спинки задних сидений можно разложить практически в кровать — для обитателей галерки даже очень дальняя дорога не будет утомительной. Но третий ряд сгодится разве что для пары корейских вояк — людей тренированных и выносливых.

Разведка боем

По повадкам обновленный Rexton больше разведчик, чем пехотинец. Плавные переключения пятидиапазонного автомата, легкий, как «узи», руль и мягкая длинноходная подвеска наделяют его характером крадущегося хищника из семейства кошачьих. Правда, «мурчание» пятицилиндрового дизеля на холостых оборотах и при трогании хорошо слышно в салоне. Нам-то не страшно — есть неплохая аудио­система, лишь бы враг снаружи не услышал.

Но даже если Rexton будет замечен, уйти от преследования для него — не проблема. Он действительно силен в беге на длинные дистанции. Можно даже с препятствиями. Благодаря задней многорычажной подвеске обновленный Rexton отлично держит прямую во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальных 180 км/ч. Предшественнику такая устойчивость и не снилась.

Неровности дороги Rexton переносит как солдат все тяготы и лишения срочной службы —стойко и мужественно, порой даже вовсе их не замечая. Пересеченная местность дается ему легко благодаря системе постоянного полного привода. Водителю не нужно ничего переключать, подключать и активировать. Автомобиль просто едет — как по раскисшим грунтовкам, так и по вспаханному полю.

Продажа оружия

В цене обновленный Rexton с дизельным мотором мощностью 165 л.с. и механической коробкой передач стартует с 255 900 грн. Минимум с автоматом стоит 283 900 грн., двигатель, выдающий 186 л.с., в паре с автоматом обойдется в 290 900 грн., а самая дорогая комплектация, дополненная всеми возможными благами, оценена в 333 900 грн. Довольно скромно, учитывая уникальность конструкции и прайсы ближайших конкурентов.

Вывод

Пусть на фоне конкурентов обновленный Rexton кажется немного устаревшим, но уж, поверьте, проверенные временем технические решения дорогого стоят. Да и высокий уровень комфорта в сочетании с умеренными затратами на содержание заставляют задуматься.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.