Тест-драйв Volkswagen Tiguan. Скорость отклика

Он не революционер, провокатор или романтик. Больше всего новый Tiguan похож на начитанного, вышколенного адъютанта. Строгий мундир как раз в тему

Швидкі посилання [згорнути]

Лишь четыре часа сна и подъем в три утра не прошли бесследно. Картинка перед глазами дрожит, руки никак не могут отыскать в кармане пиджака заграничный паспорт, ватная голова со скрипом рождает ответы на вопросы любопытного немецкого пограничника. В таком летаргическом состоянии садиться за руль нет ни малейшего желания. Вздремнуть бы час-другой в уютном гамаке в тени березок.

Хотя Tiguan II пока не научился воссоздавать атмосферу дачного покоя с чириканьем милых птах и цветочными ароматами, в плане предоставляемых водителю и пассажирам удобств кроссовер прибавил основательно. Распо­знав усталость хозяина, он предложит ему остановиться, отдохнуть или выпить чашку кофе. И совсем не обидится, если вы не последуете его советам, а постарается довезти вас в пункт назначения максимально бережно.

Его облегченные кресла нигде не жмут и при этом плотно держат твою спину в поворотах. Граненая передняя панель хотя и выглядит по-армейски строго, но ее дизайн не натирает глаз, а виданные ранее на моделях Golf и Passat навороченные мультимедийные системы и различные электронные помощники уже подробно изучены. Подсоединение мобильника по блютузу к машине и активация круиз-контроля напрягли мой мозг не больше, чем включение домашней микроволновки для подогрева гречневой каши. Думаю, что и новичкам разработанный немцами интерфейс не покажется сложным. Достаточно пару раз проделать нужную операцию, и порядок действий записывается на подкорку.

С полуслова

Новый Tiguan и едет так, словно вы друзья с ним еще со школьной скамьи – четко, понятно, надежно. В принципе, и кроссовер первого поколения умеет правильно вести себя на дороге, но новичок меньше кренится в поворотах, а кроме того, отрабатывает команды рулем заметно точнее и быстрее. Говоря языком компьютерных юзеров, выросла скорость отклика. Да, подвеска теперь отрабатывает неровности дороги жестче, но без ущерба для комфорта. Все благодаря новой основе: кузов построенного на платформе MQB автомобиля жестче, и сам кроссовер, несмотря на то что прибавил 60 мм в длину и 30 мм в ширину, весит примерно на полцентнера меньше, чем предшественник.

Скорость реакций выросла не только на руле. Доработанная линейка двигателей предлагает внушительный выбор: 1.4 TSI, две мощностные версии 2-литрового TSI и четыре варианта 2-литрового дизеля (один из которых – могучий 240-сильный 2.0 BiTurbo TDI). И все это богатство будет доступно и на нашем рынке. В перечне трансмиссий – передний или полный привод, «механика» и роботизированные коробки DSG на шесть или семь ступеней. С такими агрегатами кроссовер с легкостью достигает крейсерских скоростей и катит, вообще не напрягаясь. Да, при движении в высоком темпе в салоне ощутимы мерный гул задних шин и подвывание путающегося в рейлингах ветра, но моторов почти не слышно.

Инженеры основательно проработали и внедорожную тему. Понятно, что Tiguan не для ралли-рейдов, но запачкаться в грязи он вовсе не боится. У полноприводных версий 4MOTION достаточно серьезный внедорожный арсенал – клиренс 200 мм, угол въезда 25,6°, съезда – 24,7°, многодисковая межосевая муфта и электронные блокировки, способные отправить на любое из колес до 100% крутящего момента. Грунтовую трассу с крутыми подъемами и спусками, диагональным вывешиванием кроссовер проехал без особого труда и без скрипов обивки. И последнее обстоятельство – это еще один плюс более жесткой конструкции.

Приедет новый кроссовер от Volkswagen к нам уже в этом июле, ближе к старту продаж будут известны и цены, которые пока не определены.

Выводы

Фирма из Вольфсбурга не из тех, чьи продукты вызывают бурные чувства. Volkswagen строит просто нормальные, качественные автомобили с актуальным и выверенным до микрон набором потребительских качеств. Как только меняются запросы клиентов, тут же подтягиваются и машины. Это прекрасно демонстрирует Tiguan второго поколения. Мало покупателю удобного кроссовера с достойными ездовыми повадками и внедорожными качествами, а нужны еще продвинутый инфотейнмент и куча вспомогательной электроники – все то, что сегодня в тренде? Пожалуйста – получите!

Удобный салон с качественной отделкой, вместительный багажник, убедительная динамика, похвальная управляемость, достойные для кроссовера внедорожные качества

Сложно судить о ценовой политике до объявления стоимости, но богатые опциями версии уж никак не будут демократичными 

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.