После того, как “Хонда” завоевала высокую репутацию изготовителя высококачественных мотоциклов, ее руководство решило заняться выпуском автомобилей. Для своего дебюта фирма выбрала автосалон в Токио, где в 1962 году показала крошечный открытый спортивный микроавтомобиль “S-500”.

Через 3 года была представлена 4-цилиндровая переднеприводная “Хонда-1300”, оснащенная мотором с верхним распределительным валом, блоком цилиндров и головкой блока из алюминиевого сплава. В стандартном исполнении она развивала 96 л.с., в спортивном “TS” — 110 л.с. В 1972 году на рынок поступил первый “Сивик” (Civic), который до сегодняшнего дня, постоянно обновляясь, остается одним из лучших автомобилей мира в своем классе. За ним в 1976-м последовал “Аккорд” (Accord) среднего класса, пользующийся популярностью во многих странах мира, включая США. Кроме “Аккорда” там выпускали и его модернизированные варианты под маркой “Акура” (Acura).

В 80-е годы “Хонда” интенсивно наращивала производственные мощности, организовав выпуск во многих странах мира, и расширяла свою программу, предлагая покупателям обширное семейство легковых автомобилей. Сегодня ее наиболее крупные зарубежные заводы работают в Великобритании и США.

Новости Honda

Honda CR-V превратили в брутальный внедорожник

Компания Honda подготовила для выставки SEMA специальную версию кроссовера CR-V. Шоу-кар построен фирмой Jsport Performance Accessories — производителем афтермаркет-компонетов для Honda — и выполнен...

Тест-драйвы Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Теперь он турбо

Многие фанаты Honda CR-V до последнего не верили, что их любимый кроссовер получит 1,5-литровый турбомотор. Но Это случилось! Когда пятое поколение Honda CR-V только дебютировало,...

АВТОСАЛОНЫ

СТО

ВАЖНАЯ ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ