История “Испанского общества автомобилей для туризма” (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo), сокращенно SEAT, начинается в 1919 году. Тогда итальянский концерн ФИАТ (FIAT) основал в Испании свой филиал. В 1931 году собиравшиеся там автомобили получили название “ФИАТ-Испаниас” (FIAT-Hispanias). В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться СЕАТ. Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: разработанные ФИАТом автомобили продолжали сходить с конвейера.

В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией “Фольксваген” (Volkswagen). В июне 1986 года концерн VAG (“Фольксваген-Ауди”), выкупив 53% акций СЕАТа, стал его новым владельцем.

Новости SEAT

Seat интригует тизером нового Leon

Незадолго до премьеры четвертого поколения Seat Leon испанская компания опубликовала очередной тизер новинки. На фотографии запечатлена задняя часть автомобиля с фонарями, соединенными светодиодной полосой. О...

Тест-драйвы SEAT

Тест-драйв Seat Arona. X-фактор для города

В полку субкомпактных кроссоверов прибыло. Ищем, чем отличается Arona от соплатформенного хэтча Ibiza. Понятие «кроссовер» сегодня настолько размыто и обобщено, что часто в автомобилях, позиционируемых таким образом,...

Подержанные SEAT

АВТОСАЛОНЫ

СТО

ВАЖНАЯ ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ