История “Испанского общества автомобилей для туризма” (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo), сокращенно SEAT, начинается в 1919 году. Тогда итальянский концерн ФИАТ (FIAT) основал в Испании свой филиал. В 1931 году собиравшиеся там автомобили получили название “ФИАТ-Испаниас” (FIAT-Hispanias). В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над фирмой, которая стала называться СЕАТ. Смена хозяина имела главным образом политическое значение и никак не отразилась на производстве: разработанные ФИАТом автомобили продолжали сходить с конвейера.

В 1979 году ФИАТ приобрел контрольный пакет акций СЕАТа и вновь стал его полноправным владельцем. Это позволило развернуть в Барселоне массовый выпуск новых итальянских автомобилей. Не прошло и полутора лет, как ФИАТ, попавший в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы. В 1982 году СЕАТ заключила соглашение о сотрудничестве с компанией “Фольксваген” (Volkswagen). В июне 1986 года концерн VAG (“Фольксваген-Ауди”), выкупив 53% акций СЕАТа, стал его новым владельцем.

Новости SEAT

Tarraco FR стал первым гибридным Seat

Компания Seat готовится к выпуску первой серийной гибридной машины — семиместный вседорожник Tarraco оснастили подзаряжаемой силовой установкой. Электрификация совпала с дебютом спортивного пакета, ведь...

Тест-драйвы SEAT

Тест-драйв Seat Arona. X-фактор для города

В полку субкомпактных кроссоверов прибыло. Ищем, чем отличается Arona от соплатформенного хэтча Ibiza. Понятие «кроссовер» сегодня настолько размыто и обобщено, что часто в автомобилях, позиционируемых таким образом,...

Подержанные SEAT

АВТОСАЛОНЫ

СТО

ВАЖНАЯ ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ