Блиц-тест Renault Arkana. Три быстрых вывода

Renault Arkana

Сразу после онлайн-презентации нового для Украины кроссовера Renault Arkana, который, к тому же, теперь собирают на ЗАЗе из российских машинокомплектов, у нас была возможность провести небольшой тест-драйв этого автомобиля, и мы готовы поделиться первыми быстрыми выводами. А подробно об «Аркане» поговорим уже во время полноценного недельного теста, который, мы надеемся, тоже вскоре будет иметь место.

Вывод первый. Внешность — ОК

Кросс-купе – это модно. Кросс-купе – это круто. Владельцы Renault Arkana вполне могут гордиться тем, что у них хороший вкус, и не расстраиваться, что не хватает денег на модели BMW и Mercedes-Benz с тем же форм-фактором кузова. Правда, реально круто «Аркана» выглядит в топовых комплектациях с хромированными накладками и легкосплавными дисками. В стартовых версиях маленькие колеса с колпаками и черный пластик вместо хрома сильно портит впечатление.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Renault Koleos. Смотрите глубже

Вывод второй. Интерьер – не ОК

На контрасте с дорого-богато снаружи – худо-бедно внутри. Видно, что старались сделать лучше, чем в «Дастере», с которым «Аркану» многое роднит, но вышло не очень. Многое перекликается, материалы отделки сплошь дубовые и откровенно дешевые на вид. Особенно разочаровала посадка – найти действительно удобное положение за рулем почти невозможно, в любом случае приходится идти на компромиссы с самим собой. Диапазон регулировки руля по вылету тоже сильно ограничен. Зато обзорность неплохая, дисплей мультимедийной системы в топовой комплектации выглядит хорошо, места во втором ряду, в принципе, достаточно, а багажник так и вовсе огромный.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mitsubishi Pajero Sport 2020. Что нового?

Вывод третий. Едет, но с оговорками

Модернизированная платформа B0, которая лежит в основе того же Renault Duster, давно и хорошо известна своей всеядностью и комфортом. К «Аркане» это тоже относится. Для плохих дорог – то, что нужно. Да и 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 «сил» в связке с вариатором, надо отдать ему должное, произвел хорошее впечатление. Тянет машину бодро. Другое дело, что за всем этим прячется валкость кроссовера в поворотах, чрезмерно легкий, безинформативный руль и слабенькая шумоизоляция как моторного отсека, так и арок, и кузова в целом. Бюджетную сущность за красивой оберткой все равно не скрыть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Honda CR-V Hybrid. Дело чести

Быть может, первое не очень позитивное впечатление про Renault Arkana сложилось у нас из-за того, что времени на знакомство с автомобилем было мало и подсознательно мы ожидали от него больше, чем стоило. Но вы можете с нами не согласиться и отправиться в любой ближайший автосалон Renault, чтобы сформировать собственное впечатление, прицениться и понять, стоит ли Renault Arkana своих денег.