Тест-драйв Kia Picanto. Младшенький

Kia Picanto

Выясняем в ходе короткого теста, какой пример берет со своих старших братьев по марке субкомпактный хэтчбек Kia Picanto.

Модельный ряд марки Kia на редкость разнообразен: в нем присутствуют и бюджетные четырехдверки, и кроссоверы, и премиальные седаны – выбор на любой вкус и кошелек. Одно из самых доступных по цене предложений от этого бренда – субкомпактный хэтчбек Picanto, в нынешних реалиях нашего рынка машины этого сегмента впору причислять к экзотике. Несмотря на статус младшего в большой семье Kia, Picanto – истинный представитель этой фамилии со всеми присущими машинам бренда достоинствами.

Эргономика салона на высоте, все просто и понятно. Особенно тем, кто уже водил автомобили Kia

К тому же «в базе» предлагают машину с мотором 1.0 мощностью 67 л.с., зато с автоматом и неплохим оснащением. У такого Picanto, к примеру, есть круиз-контроль, подогревы руля и передних сидений, бесключевой доступ и другие «плюшки». Тем, кто готов доплатить, Kia предлагает весьма широкий набор опций. Причем не все они чисто технические – чем дороже комплектация, тем больше визуальных отличий и возможностей индивидуализации. Кроме того, базовый мотор – это прерогатива первой, наиболее доступной версии, для остальных же исполнений предусмотрен двигатель 1.2 (84 л.с.), который тоже агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

  Тест-драйв Chery Tiggo 8. Без скидок на происхождение

Как у взрослых

Тестовая машина – в комплектации X-Line, отличительной особенностью которой являются «внедорожные» накладки на колесных арках и окрашенные в жизнерадостный желто-зеленый цвет элементы экстерьера. Здесь Picanto берет пример со старшего брата – хэтча Rio X-Line, который весьма убедительно прикидывается кроссовером. О покорении бездорожья на Picanto речи, разумеется, не идет. Ему по силам разве что через бордюр перебраться на парковке, но и это надо делать аккуратно, помня о том, что под «юбкой» переднего бампера всего 140 мм пространства.

Камера заднего вида для машин A-класса – опция почти уникальная. Тут она есть во всех комплектациях, кроме базовой

Едет Picanto на удивление «по-взрослому». Управлять им приятно: реакция на движения руля отличная, подвеска собранна, хотя и чувствительна к неровностям. Радуют тормоза, возможностей которых хэтчу хватает с запасом. А вот автомат, к сожалению, отличается «задумчивостью» при переключении передач.

  Auto Bild наградил новый Kia XCeed «Золотым рулем»
Багажник по меркам класса достаточно вместительный: его объем – 255 л.

Достоинства и недостатки Kia Picanto

+ Множество опций не только в топовых версиях, но и в базовой комплектации. Управляемость, эргономика салона.

– Жесткая подвеска, скромное пространство во втором ряду, небольшой клиренс.