Бюджетный бренд Datsun снова уйдет в историю

Бюджетный бренд Datsun снова уйдет в историю

Datsun – бюджетный бренд компании Nissan – судя по всему доживает свои последние если не дни, то годы. Не так давно возрожденный бренд не может диверсифицировать продажи новых автомобилей компании в развивающихся странах. Вместо этого Datsun каннибализирует продажи моделей марки Nissan.

Ликвидация Datsun является частью более масштабной общекорпоративной инициативы, которая внутри компании называется “план восстановления производительности”. Цель этого плана – повысить прибыльность Nissan и обратить вспять сложную, но финансово не сильно успешную стратегию бывшего генерального директора Карлоса Гона, а также уменьшить масштабы компании и географию присутствия за счет ухода с неблагоприятных рынков.

Помимо этого, Nissan сократит производство на заводах компании (кроме Китая), корпоративные продажи и откажется от производства менее прибыльных моделей. Например, обновленные пикапы Nissan Titan и Titan XD для американского рынка больше не предлагаются с двухместной кабиной и дизельным двигателем.

  Глава Nissan ушел в отставку из-за скандала с зарплатой

Datsun был основан в начале 1930-х годов и занимался производством автомобилей до 1981 года. Однако бренд закрыли, чтобы сосредоточиться на материнском Nissan. Однако в 2013 году Datsun перезапустили в качестве недорогой альтернативы собственной продукции Nissan на таких рынках, как Индия, Индонезия, Россия и Южная Африка.