Фургон Mitsubishi Express не заработал ни одной звезды в краш-тесте

Фургон Mitsubishi Express не заработал ни одной звезды в краш-тесте

Летом прошлого года после семилетнего перерыва на рынки Австралии и Новой Зеландии вернулся фургон Mitsubishi Express, который в новом поколении оказался перелицованным Renault Trafic и собирается с ним на одном заводе во французском Сандувиле. Уровень безопасности новинки по результатам тестов ANCAP оказался неудовлетворительным — эксперты удивлены, что в 2021 году такие машины вообще существуют.

Актуальная программа испытаний ANCAP повторяет регулярную программу Euro NCAP, которая была серьезно обновлена и ужесточена в прошлом году. Получить хорошую оценку без современных электронных ассистентов водителя в такой программе невозможно. Mitsubishi Express ни в базе, ни за доплату не предлагает ни системы автоматического аварийного торможения (AEB), ни системы удержания в полосе, ни адаптивного круиз-контроля. Лишь благодаря ручному ограничителю скорости и напоминаниям о необходимости пристегнуться Express получил 1,25 балла из 16 возможных за ассистирование водителю. Оценки за защиту детей у Mitsubishi Express вообще нет, так как он не предназначен для перевозки юных пассажиров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый Nissan X-Trail не смог получить 5 звезд в краш-тесте

В краш-тестах французско-японский фургон выступил слабо. Новый фронтальный удар с 50-процентным перекрытием о движущуюся навстречу тележку с установленным на нее деформируемым барьером выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на груди и бедрах водителя — есть риск получения тяжелых травм. В этом же тесте Mitsubishi Express был оштрафован на несколько баллов за высокий риск нанесения урона встречному транспорту и его пассажирам при аварии.

При фронтальном ударе о стену на груди водителя также зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а у пассажира — высокий коричневый уровень нагрузок на шее, который практически гарантирует перелом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Концерн Stellantis назначил команду топ-менеджеров

С боковым ударом о деформируемый барьер Express справился хорошо, опасных нагрузок на манекене на зафиксировано, но сдвижная боковая дверь после удара сильно деформировалась и отслоилась от кузова, то есть в пассажирской версии модели через нее могут выпасть люди. При боковом ударе о столб сдвижная боковая дверь открылась из-за сильно вывернутой от удара центральной стойки с замком. В этом же тесте Express был оштрафован за частично нераскрывшуюся оконную подушку безопасности со стороны водителя. Нагрузки на груди водителя при ударе о столб — на пограничном оранжевом уровне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Infiniti QX60 получит превентивный полный привод

Всего в арсенале Mitsubishi Express пять подушек безопасности: две фронтальные, две оконные и одна боковая (для туловища) со стороны водителя — для пассажира боковую подушку производитель не предлагает. Пассажирское место в Express широкое, рассчитанное на двоих, но для центрального пассажира никаких подушек не предусмотрено.

В итоге Mitsubishi Express получил нулевой рейтинг за безопасность и не рекомендован экспертами ANCAP для покупки — они призвали компанию Mitsubishi срочно модернизировать Express.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.