Трековый суперкар Apollo IE за яркие эмоции!

Никакого турбонаддува, никаких гибридных технологий! Такова идеология нового трекового спорткара Apollo IE, который даже своим названием Intensa Emozione (IE) обещает владельцу яркие эмоции.

Бывшая фирма Gumpert, приобретенная в прошлом году гонконгским консорциумом во главе с Норманом Чоем, похоже, унаследовала от уволенного основателя Роланда Гумперта лишь мечту о скорости. Роланд был сторонником турбомоторов Audi и пространственного каркаса из хромомолибденовых трубок. Купе Apollo IE устроено иначе. Атмосферный двигатель Ferrari V12, доработанный специалистами итальянской фирмы Autotecnica Motori, крутится до 9000 об/мин и выдает 780 л.с. и 760 Нм. В паре с ним — секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hewland. А шасси, построенное туринской компанией Manifattura Automobili Torino (МАТ), полностью углепластиковое: к цетральному монококу пристыкованы два подрамника и энергопоглощающие коробы. Вес конструкции — всего 105 кг. Кстати, эта же итальянская компания работала над шасси суперкара SCG 003 и, разумеется, воспользовалась прежним опытом.

Кузов тоже углепластиковый, с активными аэродинамическими элементами. Создатели уверяют, что на скорости 300 км/ч на машину действует прижимная сила 1350 кг. Причем распределяется она пропорционально развесовке спорткара снаряженной массой 1250 кг: 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. А в поворотах машина держит боковое ускорение свыше 2g. Apollo IE разгоняется до «сотни» за 2,7 с и достигает максимальной скорости 335 км/ч.

 

Чтобы воспользоваться возможностями купе на треке, предусмотрена масса настроек. Регулируемая подвеска, выполненная по схеме push-rod, позволяет изменять дорожный просвет в пределах 60—110 мм. У АБС десять предустановок, у противобуксовочной системы — двенадцать, однако специалисты компании готовы подогнать все настройки под конкретного клиента. Тормоза — с безальтенативными углерод-керамическими дисками фирмы Brembo. А для быстрых пит-стопов машина снабжена быстросъемным рулем и четырьмя встроенными пневмодомкратами.

Новые гонконгские хозяева немецкой фирмы намерены наконец-то наладить продажи автомобилей — Роланду Гумперту это сделать так и не удалось. Чисто трековый спорткар Apollo IE выпустят серией из 10 экземпляров ценой не менее 2,3 млн евро. А в следующем году свет увидит приспособленная для дорог общего пользования версия Apollo Arrow. Впрочем, по похожей схеме на рынок должен был выйти и вышеупомянутый автомобиль SCG 003 образца 2015 года. Однако покупатели на него так и не объявились.

Підпишіться на наш Telegram, Facebook та WhatsApp або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОАвторевю