Личный опыт.Lexus ES 250: приятно познакомиться

Швидкі посилання згорнути

Автомобиль, о покупке которого я совсем недавно еще не думал в принципе, теперь заставляет меня просто восторгаться. Пусть он неидеален, но найти что-то лучшее за те же деньги, думаю, не так просто.

Этот автомобиль появился у меня, можно сказать, случайно. Когда я сдавал в трейд-ин свою Toyota, намереваясь пересесть на более комфортабельную машину с трехлучевой звездой на капоте, менеджер салона предложил пройти тест-драйв ES 250.
Я согласился и… остался на удивление доволен. Машина поразила внутренним простором, плавностью хода, дизайном салона и богатством оснащения.

Судите сами: литые диски 17”, противотуманные фары, ходовые огни, бесключевой доступ, отодвигающиеся для удобства посадки руль и сиденье водителя, климат-контроль, парктроники «по кругу», система мониторинга давления в шинах, полный набор подушек безопасности, система стабилизации, приличная «музыка» — вот далеко не полный перечень опций базовой комплектации.

Больше, чем нужно

В версии Executive, на которую пал выбор, уже была натуральная перфорированная кожа сидений (передние — еще и с вентиляцией), деревянные вставки, контурная подсветка салона, цветной монитор 8”, навигация, DVD-проигрыватель с процессором Dolby Digital, камера заднего вида с динамической разметкой и еще всякие разные «прелести». Сравнение цен моделей-конкурентов в таком «фарше» заставили потерять к ним всякий интерес.

За время владения ни разу не пожалел о сделанном выборе. Автомобиль действительно очень неплох. В городском потоке и на трассе запаса мощности вполне хватает, 6-ступенчатая АКП работает плавно, отклик на нажатие педали акселератора почти мгновенный. Расход по Киеву составил 12,8 л/100 км при средней скорости 24 км/ч. Шумоизоляция вполне приличная, двигателя практически не слышно. Светлый салон быстро пачкается, но так же легко очищается, главное — не запускать его и использовать качественную косметику.

Теперь о недостатках. Немного странно видеть на такой машине кнопки, явно позаимствованные от более дешевых моделей, но удобство пользования ими от этого не страдает. Материалы отделки салона выглядят неплохо — пластики местами жесткие, хотя никаких «сверчков» нет. Заметны небольшие нестыковки пластиковых деталей на переднем центральном тоннеле, но это не бросается в глаза. Крышка багажника быстро пачкается, а электропривод открывания доступен только в версии ES 350. Есть еще пара замечаний (скорее даже придирок), но общего впечатления они не портят — я по-прежнему очень доволен машиной.

Підпишіться на наш Telegram та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.