Renault Megane GT поумерил аппетиты

Для любителей компактных спортивных автомобилей есть хорошая новость. Новые Renault Megane GT и Megane Estate GT dCI готовы удовлетворить спортивные амбиции и сохранить топливо.

Новая линейка «французов» построена на 160-сильном двигателе dCI, который используется в Espace и Talisman, но благодаря новой турбине его отдача поднята до 165 «сил», а крутящий момент вырос до 380 Нм. При этом его максимум доступен уже с 1750 об/мин. Renault утверждает, что новые спорткары будут расходовать от 4,6 до 4,7 л топлива на «сотню». Но вдобавок специалисты Renault Sport изготовили спортивную подвеску и приспособили к двум Megane полноуправляемое шасси 4Control. Французы считают, что этого достаточно, чтобы поддержать марку до следующего года, пока не будет представлен Megane RS.

  Renault построила дешевый электрокар

Для энтузиастов производитель предлагает спортпакеты GT-Line и GT-Line Full. Они добавят внешности агрессивности, а в интерьер – специальные кресла и спортивный руль. На рынке GT появятся уже в январе 2017 года.