В 1941 году компания “Виллис” (Willys) получила контракт на поставку армии США легких армейских многоцелевых автомобилей класса грузоподъемности “четверть тонны”. Разработанная модель называлась “Виллис-МВ”, а помогавшая “Виллису” в выполнении контракта компания “Форд” (Ford) производила модели “Форд GP” и “Форд GPW”. Звучание букв GP и GPW американские солдаты сократили до простого “Джип”, что и стало впоследствии общим названием всех машин этого типа, включая и сам “Виллис”. После войны слово “джип” было узаконено и стало торговой маркой многочисленных гражданских вариантов этой машины, выпускаемых компанией “Виллис”.

С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна “Америкэн Моторс” (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании “Нэш” (Nash), “Рэмблер” (Rambler) и “Хадсон” (Hudson). С тех пор сборка традиционных “джипов” производилась собственным отделением “Джип”, а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем “Игл” (Eagle). После краха “Америкэн Моторс” в 1987 году все производство перешло к концерну “Крайслер” (Chrysler), который впоследствии организовал еще одно отделение “Джип-Игл”. В настоящее время компания входит в состав Fiat Chrysler Automobiles.

Новости Jeep

Jeep вывел на тесты конкурента BMW X7

Компания Jeep в течение ближайшего года планирует возродить модель Grand Wagoneer, который потенциально может стать конкурентом не только американским, но и европейским внедорожникам. Тестовый "мул"...

Тест-драйвы Jeep

Тест-драйв Jeep Compass. Там, где асфальт

Второе поколение компактного кроссовера Jeep Compass готово покорять новые вершины. Чего ждать от дебютанта, мы выясняли во время первого ездового теста. Мысль о том, что...

АВТОСАЛОНЫ

СТО

ВАЖНАЯ ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ