В 1941 году компания “Виллис” (Willys) получила контракт на поставку армии США легких армейских многоцелевых автомобилей класса грузоподъемности “четверть тонны”. Разработанная модель называлась “Виллис-МВ”, а помогавшая “Виллису” в выполнении контракта компания “Форд” (Ford) производила модели “Форд GP” и “Форд GPW”. Звучание букв GP и GPW американские солдаты сократили до простого “Джип”, что и стало впоследствии общим названием всех машин этого типа, включая и сам “Виллис”. После войны слово “джип” было узаконено и стало торговой маркой многочисленных гражданских вариантов этой машины, выпускаемых компанией “Виллис”.

С 1967 года дела компании пошли на спад, и в феврале 1970 года она вошла в состав концерна “Америкэн Моторс” (American Motors), созданного в 1954 году и объединившего небольшие американские компании “Нэш” (Nash), “Рэмблер” (Rambler) и “Хадсон” (Hudson). С тех пор сборка традиционных “джипов” производилась собственным отделением “Джип”, а программа концерна пополнилась своеобразным легковым полноприводным автомобилем “Игл” (Eagle). После краха “Америкэн Моторс” в 1987 году все производство перешло к концерну “Крайслер” (Chrysler), который впоследствии организовал еще одно отделение “Джип-Игл”. В настоящее время компания входит в состав Fiat Chrysler Automobiles.

Новости Jeep

Тест-драйвы Jeep

Land Rover Discovery Sport против Jeep Cherokee

Кто кого? Land Rover Discovery Sport против Jeep Cherokee

Модные, престижные, дорогие! Британский Land Rover Discovery Sport и американский Jeep Cherokee сегодня играют на одном поле. Который техничнее? Кроссоверы или внедорожники? Выбирайте любой ответ....

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АВТОМАГАЗИН

Шины
Автохимия
Стеклоочистители
ГБО
Аккумуляторы
Автосвет
Автозвук
Видеорегистраторы
Техпомощь
Автоаксессуары